ОЖД рассмотрела 784 жалобы от пассажиров электричек

Сектор по работе с жалобами дирекции пригородных перевозок "Транском" Октябрьской железной дороги за I квартал 2010 года рассмотрел 784 обращения от пассажиров.

В марте 2010 года в сектор поступило 232 обращения. Чаще всего жалобы поступали по телефонам горячей линии ОЖД и РЖД и через сайты ОЖД и ОАО "Северо–Западная пригородная пассажирская компания".
В основном жалуются на качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и в электропоездах, санитарно–техническое содержание помещений и поездов, изменение стоимости проезда, график движения пригородных поездов. О конкретных мерах, принятых по результатам обращений, не сообщается.
Телефон горячей линии ОАО "РЖД": 8–800–200–67–67.
Телефон горячей линии Октябрьской железной дороги: 436–32–06.
Каждую первую пятницу месяца "Транском" проводит "День пассажира". Раз в месяц в приемной дирекции "Санкт–Петербург пригород", расположенной в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала, принимают с 14:00 до последнего пассажира.
Также на здании дирекции "Транском" (ул. Комсомола, 37А) и на основных пассажирообразующих станциях установлены 20 почтовых боксов "Для писем и обращений пассажиров".