Сектор по работе с жалобами дирекции пригородных перевозок "Транском" Октябрьской железной дороги за I квартал 2010 года рассмотрел 784 обращения от пассажиров.
В основном жалуются на качество обслуживания пассажиров на
вокзалах, станциях и в электропоездах, санитарно–техническое содержание
помещений и поездов, изменение стоимости проезда, график движения пригородных
поездов. О конкретных мерах, принятых по результатам обращений, не
сообщается.
Телефон горячей линии ОАО "РЖД": 8–800–200–67–67.
Телефон горячей линии Октябрьской железной дороги:
436–32–06.
Читайте также:
ОЖД подсчитала ущерб от граффити за квартал
Каждую первую пятницу месяца "Транском" проводит "День
пассажира". Раз в месяц в приемной дирекции "Санкт–Петербург пригород",
расположенной в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала, принимают с
14:00 до последнего пассажира.
Также на здании дирекции "Транском" (ул. Комсомола, 37А) и
на основных пассажирообразующих станциях установлены 20 почтовых боксов "Для
писем и обращений пассажиров".