Шведская Oriflame нарастила в первом квартале 2010 года объем продаж в регионе СНГ и странах Балтии на 3% в национальной валюте до 205,1 млн евро.
Продажи заметно выросли на Украине и в Молдавии, в то время
как в России они сохранялись на постоянном уровне. В целом компания объясняет
рост оборота увеличением числа продавцов-консультантов в регионе. Их количество
за первый квартал выросло на 5% до 2 млн человек, передает Reuters.
По итогам первого квартала на долю региона Россия, СНГ и
Балтия пришлось почти 60% консолидированной выручки Oriflame, которая в евро
выросла за квартал на 6% до 361,9 млн евро.
Ранее Oriflame прогнозировала, что рост прямых продаж в
макрорегионе по итогам 2010 года составит 10% в национальной валюте, а в России
будет еще выше.
Oriflame планирует вложить до 175 млн евро в строительство
своего крупнейшего завода в подмосковном Ногинске. Производство, открытие
которого планируется в 2013 году, будет выпускать гели для душа, пены для ванной
и шампуни, а позднее - средства по уходу за кожей.
Читайте также:
"Орифлэйм" увеличил продажи за полгода