16:5120 апреля 201016:51
22просмотров
16:5120 апреля 2010
В апреле в салонах официальных дилеров Škoda в России появился первый номер клиентского журнала Škoda Magazine.
У нового российского журнала Škoda Magazine нет
прямых зарубежных аналогов. В нем вы не найдете ни одной переводной статьи, ни
одного заимствованного материала. Концепция, дизайн, наполнение – все сделано
специально для российской аудитории, для клиентов марки Škoda.
"Приступив к выпуску собственного корпоративного
издания, мы еще раз подчеркнули: тот, кто выбирает Škoda, всегда получает
немного больше, чем просто автомобиль", - говорит глава компании Škoda Auto
Russia Петр Янеба.
Герой первого выпуска – новый Škoda Yeti: на
страницах издания читатели найдут подробный рассказ об автомобиле, интервью с
одним из его создателей, "приятные дополнения" в виде краткого каталога
предлагаемых аксессуаров.
Другой большой материал – репортаж из Калуги. Здесь
с 2010 года производятся все автомобили марки Škoda, предназначенные для
российского рынка. В создание одного из самых современных в мире заводов концерн
Volkswagen уже вложил более 770 миллионов евро, и значительную часть этой суммы
обеспечила чешская сторона.
Рубрика "Техника" знакомит читателей с
"материально-технической частью". Не требуется владеть специальной лексикой,
чтобы получить представление о том, как работает полноприводная трансмиссия на
основе муфты Haldex, и почему мотор объемом 1.2 литра может оказаться по всем
показателям лучше, чем 1.6.
Из исторического раздела вы узнаете о том, что
чешские автомобили бегают по дорогам России больше ста лет. Первые "официальные
дилеры" открылись в Москве и Петербурге еще до Первой мировой войны.
"На закуску" Škoda Magazine предлагает читателям
рецепт приготовления "печеного вепрева колена". Для тех, кто не в курсе: так в
Чехии называют приготовленную особым образом свиную рульку. "Под рульку" –
материал про то, что для чехов значит пиво. А значит оно много: 160 литров на
человека в год, включая стариков и младенцев. Первое место в мире!
Кроме того, в номере вы найдете интервью с
известным российским филологом Максимом Кронгаузом. Он объяснит, стоит ли
возмущаться тем, что "кофе" у нас теперь среднего рода, и почему русский язык
считается великими, при том, что слов в нем – в три раза меньше, чем в
английском.
Škoda Magazine будет выходить четыре раза в год; он
является бесплатным для клиентов марки и распространяется через салоны
официальных дилеров Škoda в России.
К сотрудничеству марка Škoda привлекла
профессиональную команду журналистов. Соиздателем журнала является компания "АЛФ
Медиа", в течение долгого времени сотрудничающая с ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" и
уже выпускающая клиентские издания для марок Audi и Volkswagen.
Главный редактор журнала – Сергей Шерстенников,
менеджер проекта – Тимур Алиев.
Ольга Феоктистова
Руководитель проекта
Eventum Premo,
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru
Руководитель проекта
Eventum Premo,
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru