Вышел первый номер российского журнала Škoda Magazine

В апреле в салонах официальных дилеров Škoda в России появился первый номер клиентского журнала Škoda Magazine.

У нового российского журнала Škoda Magazine нет прямых зарубежных аналогов. В нем вы не найдете ни одной переводной статьи, ни одного заимствованного материала. Концепция, дизайн, наполнение – все сделано специально для российской аудитории, для клиентов марки Škoda.
"Приступив к выпуску собственного корпоративного издания, мы еще раз подчеркнули: тот, кто выбирает Škoda, всегда получает немного больше, чем просто автомобиль", - говорит глава компании Škoda Auto Russia Петр Янеба.
Герой первого выпуска – новый Škoda Yeti: на страницах издания читатели найдут подробный рассказ об автомобиле, интервью с одним из его создателей, "приятные дополнения" в виде краткого каталога предлагаемых аксессуаров.
Другой большой материал – репортаж из Калуги. Здесь с 2010 года производятся все автомобили марки Škoda, предназначенные для российского рынка. В создание одного из самых современных в мире заводов концерн Volkswagen уже вложил более 770 миллионов евро, и значительную часть этой суммы обеспечила чешская сторона.
Рубрика "Техника" знакомит читателей с "материально-технической частью". Не требуется владеть специальной лексикой, чтобы получить представление о том, как работает полноприводная трансмиссия на основе муфты Haldex, и почему мотор объемом 1.2 литра может оказаться по всем показателям лучше, чем 1.6.
Из исторического раздела вы узнаете о том, что чешские автомобили бегают по дорогам России больше ста лет. Первые "официальные дилеры" открылись в Москве и Петербурге еще до Первой мировой войны.
"На закуску" Škoda Magazine предлагает читателям рецепт приготовления "печеного вепрева колена". Для тех, кто не в курсе: так в Чехии называют приготовленную особым образом свиную рульку. "Под рульку" – материал про то, что для чехов значит пиво. А значит оно много: 160 литров на человека в год, включая стариков и младенцев. Первое место в мире!
Кроме того, в номере вы найдете интервью с известным российским филологом Максимом Кронгаузом. Он объяснит, стоит ли возмущаться тем, что "кофе" у нас теперь среднего рода, и почему русский язык считается великими, при том, что слов в нем – в три раза меньше, чем в английском.
Škoda Magazine будет выходить четыре раза в год; он является бесплатным для клиентов марки и распространяется через салоны официальных дилеров Škoda в России.
К сотрудничеству марка Škoda привлекла профессиональную команду журналистов. Соиздателем журнала является компания "АЛФ Медиа", в течение долгого времени сотрудничающая с ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" и уже выпускающая клиентские издания для марок Audi и Volkswagen.
Главный редактор журнала – Сергей Шерстенников, менеджер проекта – Тимур Алиев.
Ольга Феоктистова
Руководитель проекта
Eventum Premo,
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru