"Евросеть" и Samsung получили золотую премию "Брэнд года/EFFIE-2009" за рекламную кампанию с Ксенией Собчак

"Евросеть", крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о получении золотой премии "Брэнд года/EFFIE-2009" за рекламную кампанию  и продвижение телефонов марки Samsung с участием Ксении Собчак.

12 апреля в Москве в центральном выставочном зале "Манеж" состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии "Брэнд года/EFFIE-2009". Золотую награду в номинации "Бытовая техника. Потребительская электроника" завоевали компании "Евросеть" и Samsung за рекламную кампанию по продвижения сенсорного телефона с поддержкой двух sim-карт Samsung DUOS-B5722. Лицом рекламной кампании стала известная российская телеведущая Ксения Собчак.
В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство "Кинограф". Главный каскадерский трюк ролика Ксения исполнила лично, без дублёров.
"Евросеть" стала лауретом премии "Брэнд года/EFFIE" в третий раз. Награды присуждались компании по итогам 2004 и 2005 годов.
Александр Малис, Президент компании "Евросеть", получая премию, поблагодарил жюри за высокую оценку креативной группы, принявшей участие в разработке рекламной кампании, особенно отметив команду "Кинограф" и ее директора Виталия Кокошко. После церемонии награждения главный символ премии отправился в Киев, где и был создан ролик – золотой лауреат Бренд Года/EFFIE 2009.
Анна Меньшакова
PR-менеджер
Филиала "Северо-Запад" компании "Евросеть"
раб. (812) 449-0980 доб (44533)
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru