Путин узнает куда жаловаться на крышу

Автор фото: Карапетян Рафаэль

Жилищный комитет опубликовал алгоритм действий при протечках крыш. Момент выбран правильно - крыша течет даже в доме Владимира Путина.

Петербургскую квартиру премьер-министра залило – протекла крыша. Эта информация разлетелась по всем городским СМИ. Ничего удивительного в этом факте нет.
Горе-компанию Владимиру Путину могутПутин узнает куда жаловаться на крышу составить сотни петербуржцев. Крыши в Петербурге потекли, особенно после того, как жилищники активизировались с уборкой снега и льда – переусердствовали.
Случай с "путинской" крышей привлек внимание общественности из-за оперативности и масштабности ликвидации последствий протечки. Квартиру Путина спасали всю ночь, у дома №17 на 2-й линии Васильевского острова поставили оцепление, пишет "Независимая газета" со ссылкой на соседей премьер-министра.
На устранение протечки было брошено порядка 20 единиц техники, в том числе грейдеры, мини-тракторы, самосвалы и с десяток альпинистов. Якобы руководил "спецоперацией" непосредственно глава района глава Василеостровского района Владимир Омельницкий, работы контролировали и его замы.
"Видимо последуют массовые расстрелы :)", "Яркий пример политического лицемерия", "Все равны, но кто-то равнее", - не заставили себя ждать комментарии в блогах обычных горожан. Очевидно, что на такую расторопность коммунальных служб петербуржцы не надеются.
"Крышные" правила для петербуржцевТе, кого уже затопило, пытаются самоорганизоваться. На интернет-сайте "Заливает СПб" началась перепись пострадавших от протечек, петербуржцы планируют писать коллективное письмо президенту Медведеву.
На 15 марта на интерактивной карте было зарегистрировано 232 дома, которые "остались без крыши" (информацию об этом сообщают сами жильцы).
В свою очередь, Жилищный комитет разместил "жалобные" рекомендации - куда и как правильно жаловться в случае протечки. Во-первых, в каждой парадной должны быть информационные стенды с указанием адреса и телефона управляющей компании, в ведении которой находится жилой дом, отмечается на сайте комитета.
В первую очередь необходимо обратиться туда или в круглосуточный центр по приему обращений граждан по всем вопросам, связанным с качеством услуг ЖКХ - 004.
"При обращении не забывайте записывать номер вашей заявки", - отмечают чиновники.
Если обслуживающая организация не обращает на Вашу крышу никакого внимания или в доме не образовано ТСЖ, ЖК или ЖСК, то можно обратиться в Жилищное агентство своего района. "Если Ваш дом - ТСЖ, ЖСК или ЖК, а также при любой другой форме управления дома, обращайтесь в администрацию Вашего района", - говорится в сообщении Жилкомитета.
Жилищный комитет ведет прием заявок и жалоб по телефону: 710-44-54 с 9.00 до 20.00. Горячая круглосуточная линия председателя жилищного комитета (автоответчик) - 576-24-25, 576-24-28.
Также, по вопросу качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нарушении жилищного законодательства, Вы вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, расположенную по адресу: 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.35, тел.: 544-4300, gzhi@gov.spb.ru.
В письмах указывайте свой телефон, полное имя и адрес, иначе их отбросят как анонимные, отмечают чиновники.