Сеть "Цветоптторг" продает франшизу

Ритейлер "Цветоптторг" предлагает будущим партнерам торговую марку, фиксированные цены на продукцию, бесплатное обучение персонала.

Партнеры "Цветоптторга" смогут продавать только продукцию торговой сети, пишет ShopAndMall.Ru.
На сегодняшний день под брендом "Цветоптторг" работает 43 магазина, в 2010 году планируется расширение розничной сети до 50 торговых точек. В 2009 году 20 магазинов было закрыто в связи с отсутствием рентабельности.
Первым франчайзинговым партнером "Цветоптторга" стало ООО "Флора 1000". Компания будет открывать свои магазины на бывших торговых площадях "Цветоптторга", инвестиции в одну торговую точку составят 2-3 млн рублей. Один магазин будет занимать около 150 м2. По предварительным подсчетам, срок окупаемости одного магазина составит около двух лет.