Единственным претендентом на строительство Орловского тоннеля стала французская Vinci Construction. В Петербурге компания известна торгово–развлекательным комплексом "Радуга", а также строительством трассы Москва — Петербург.
Конкурсное предложение на право заключения концессионного
соглашения о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации
Орловского тоннеля под Невой сделала только одна компания — ООО "Невская
концессионная компания", сообщили в пресс–службе комитета по инвестициям и
стратегическим проектам. Это выяснилось в четверг в ходе вскрытия конкурсных
предложений.
соглашения о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации
Орловского тоннеля под Невой сделала только одна компания — ООО "Невская
концессионная компания", сообщили в пресс–службе комитета по инвестициям и
стратегическим проектам. Это выяснилось в четверг в ходе вскрытия конкурсных
предложений.
Невская концессионная компания сформирована структурами
французского концерна Vinci
Construction. В Петербурге концерн известен строительством ТРК "Радуга" на
пр. Космонавтов. Кроме того, его структуры участвуют в строительстве первой
очереди новой трассы Москва — Петербург.
французского концерна Vinci
Construction. В Петербурге концерн известен строительством ТРК "Радуга" на
пр. Космонавтов. Кроме того, его структуры участвуют в строительстве первой
очереди новой трассы Москва — Петербург.
Vinci Construction также участвовало в проектировании
Орловского тоннеля. Этот опыт ему пригодится, учитывая, что
по новым условиям конкурса инвестор должен доработать проект и согласовать его в
Главгосэкспертизе.
Орловского тоннеля. Этот опыт ему пригодится, учитывая, что
по новым условиям конкурса инвестор должен доработать проект и согласовать его в
Главгосэкспертизе.
Бюджет проекта составляет 47,7 млрд рублей, которые должны
поровну разделить бюджет Петербурга, Федеральный инвестиционный фонд и инвестор. В
конкурсной заявке инвестора присутствуют коэффициенты, которые могут изменить
стоимость проекта. В комитете по инвестициям сегодня не смогли сообщить, какие
коэффициенты предлагает Невская концессионная компания.
поровну разделить бюджет Петербурга, Федеральный инвестиционный фонд и инвестор. В
конкурсной заявке инвестора присутствуют коэффициенты, которые могут изменить
стоимость проекта. В комитете по инвестициям сегодня не смогли сообщить, какие
коэффициенты предлагает Невская концессионная компания.
Читайте также:
Орловский тоннель получил концессионера
Чиновники будут изучать конкурсное предложение до 30 марта.
В этот день на заседании городского правительства объявят итоги конкурса.
В этот день на заседании городского правительства объявят итоги конкурса.
Орловский тоннель планируется построить под Невой в створе
Пискаревского пр. и Смольной наб. (у Орловской ул.). Протяженность тоннеля
составит 1 км, пропускная способность — 60 тыс. автомобилей в сутки (шесть
полос).
Пискаревского пр. и Смольной наб. (у Орловской ул.). Протяженность тоннеля
составит 1 км, пропускная способность — 60 тыс. автомобилей в сутки (шесть
полос).
Сроки строительства тоннеля неоднократно переносились из–за
кризиса. В конце января глава комитета по инвестициям Алексей Чичканов сказал,
что есть все шансы начать строительство в 2011 году.
кризиса. В конце января глава комитета по инвестициям Алексей Чичканов сказал,
что есть все шансы начать строительство в 2011 году.