Пивной бар Carlsberg займет место "Лены" на Невском

Автор фото: "ДП"

Место одного из самых известных меховых салонов "Лена" на углу Невского проспекта и Садовой улицы займет пивной бар Carlsberg. Однако салон пока не уверен в том, что покинет Невский.

В апреле на Невском проспекте, 50, на месте мехового салона
"Лена" откроется пивной спортбар под брендом Carlsberg. Спортбар займет
помещение 300 м2. Он станет третьим по счету в России после Москвы и
Екатеринбурга.
В Петербурге бар Carlsberg открывает ООО "Новые рестораны"
(сеть пивных "Пена"). Для компании бар под датским брендом станет третьей
точкой. Особенность баров Carlsberg, расположенных по всему миру, в том, что
датская пивоваренная компания около 20 лет является официальным спонсором
чемпионатов Европы по футболу. Стилистика баров имеет футбольную тематику.
"В соглашении прописываются требования к дизайну, интерьеру,
барной карте", — рассказал Андрей Рябечков, открывший первый российский бар
Carlsberg в Москве в 2008 году.
В петербургской компании "Новые рестораны" пока не называют
сумму инвестиций в проект и условия работы с международным брендом.
Известно, что бар получает возможность рекламировать себя в
тех городах мира, где есть бары Carlsberg, на месте проведения матчей, на
международных авиалиниях и т. д.
Президент компании "Лена" Илья Смирнов утверждает, что
окончательно вопрос о том, покинет ли меховой салон помещение на Невском
проспекте, будет решен в марте. До этого бизнесмен уже опровергал информацию о
том, что "Лена" покинет Невский из–за высоких арендных ставок.
"Собственник предлагает это помещение всем, чтобы взвинтить
цену мне", — говорит Илья Смирнов.
В "Новых ресторанах" подтвердили, что договор аренды
помещения уже подписан сроком на 3 месяца. Эксперты отмечают, что из–за кризиса
арендные ставки на Невском пр. упали. "Однако угол Невского и Садовой — одно из
самых привлекательных мест Невского, и цены здесь снизились незначительно, 1 м2
будет стоить до 6 тыс. рублей в месяц", — отмечают в агентстве "Авентин недвижимость".

Сеть пивных "Пена" появилась в Петербурге в 2008 году, в
планах компании было вырасти до семи точек, однако с тех пор к "Пене" на 7–й
линии В. О. добавилась только одна пивная — на пр. Просвещения.
"Любые контракты с международными компаниями выгодны слабым
сетям с малыми продажами. При этом даже слабые сети продажи могут не увеличить.
В половине заведений города тот же Carlsberg продается. У нас нет культа этого
бренда", — говорит Кирилл Безродный, управляющий брендом Penabar в
России.