17:2120 января 201017:21
4просмотров
17:2120 января 2010
Специалистами отдела "Мониторинг СМИ" маркетинговой группы Экро был составлен очередной рейтинг "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды".
Вашему вниманию предлагается "Пресс-Индекс.
Автомобильные бренды" за декабрь 2009 года.
Рейтинг составлен для 51 марки автомобилей. В
рейтинге представлены наиболее популярные и продаваемые в России автомобильные
бренды.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее
интересные результаты:
• В декабрьском рейтинге произошли заметные
изменения. Особенно они значительны в верхней части. Первое на что стоит
обратить внимание это смена лидера. Отечественный бренд Lada (4,231%) потерял
сразу семь позиций и опустился на восьмую строчку. При этом впечатляет более чем
двукратное сокращение показателя индекса - - 4,676%. Это самое значительное
сокращение пресс-индекса среди всех участников.
• На первое место вновь, как в сентябре и
октябре вернулся Mercedes-Benz (8,254%). Рост показателя составил +0,304%.
• Несмотря на значительное сокращение
показателя пресс-индекса (-0,653%), на второе место в рейтинге поднялся
французский бренд Renault (5,542%).
• Самый существенный подъем по рейтингу (с
восьмого места в ноябре), показав и самый серьезный рост индекса, совершило BMW
(3 место; 5,513%). Рост показателя, по отношению к ноябрю, составил -
+1,365%.
• Также в первой двадцатке рейтинга обратим
внимание на Ford (5 место; 5,066%). Этот бренд поднялся на две позиции вверх,
кроме этого, был показан второй по величине, после BMW, рост показателя
пресс-индекса - +0,732%. Среди информационных поводов посвященных Ford в
декабре, которые могли оказать существенное влияние на позиции Ford в рейтинге,
мы выбрали продажу американским концерном Ford, принадлежащей ему шведской
Volvo Car Corporation.
• Стоит отметить и продвижение по рейтингу
следующих марок: Audi (9 место; 3,784%) и Citroen (19 место; 2,205%). У обеих
этих марок помимо стремительного подъема в рейтинге, например Citroen поднялся
сразу на пять позиций, произошло и значительное улучшение показателя индекса.
Audi - +0,647%, Citroen - +0,716%).
• Opel (3,486%) опустился с 4- го места в
ноябре на 10 - место в декабре. По у ровню снижения показателя пресс-индекса
немецкий бренд уступает только Lada. Показатель сократился на 2,151%.
• В остальной части рейтинга обратим внимание
на SAAB (28 место; 1,132%). За отчетный месяц шведский автомобильный бренд
поднялся с 35 места. Показатель индекса вырос на 0,601%. Связано это, скорее
всего с растиражированной в декабре информацией о возможном закрытии SAAB.
С подробным рейтингом "Пресс-Индекс. Автомобильные
бренды" за декабрь 2009 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой
группы Экро.
Аркадий Коротков
Маркетинговая группа Экро
akorotkov@ecro.ru
380-67-11
Маркетинговая группа Экро
akorotkov@ecro.ru
380-67-11