Александр Лобановский Все статьи автора
23 декабря 2009, 16:01 2624

"Ашан" меняет формат

Фото: Trend

Бывшие магазины "Рамстор" ждет очередной ребрендинг. Его проводит их нынешний владелец "Ашан" спустя два года после покупки. Это может быть связано с тем, что формат "Ашан-сити" пока не оправдал ожиданий "Ашана".

"Ашан" осуществил ребрендинг первого из своих магазинов "Ашан-сити" – "Ашан-сити Марьина Роща" в Москве. Были изменены планировка и оформление гипермаркета, скорректирована ассортиментная политика, говорится в сообщении "Ашана".

"Ашан" оказался вторым после X5

"Ашан" оказался вторым после X5

4058

Теперь "Ашан-сити" позиционируется как отдельная сеть магазинов шаговой доступности. Ее будет отличать новый фирменный стиль, использующий кремовый, бежевый и зеленый цвета. Доля продовольственных товаров в сети увеличивается с 60 до 80%.

"Мы вывели из ассортимента невостребованные в данном формате непродовольственные товары, т"Ашан" оказался переменчивакие как одежда, спортивные товары, телевизоры и т.п., - пояснил директор "Ашан-сити Марьина Роща" Фабрис Гийе. - И сделали упор на свежих продуктах, фруктах и овощах. Плюс расширили линейку замороженных продуктов".

Постепенно обновятся семь московских магазинов "Ашан-сити", два петербургских, а также магазины в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуеве.

Таким образом, это будет уже второй ребрендинг этих магазинов. Сначала они назывались "Рамсторами", но в конце 2007 года "Ашан" купил их у турецкой компании Enka и переименовал в "Ашан-сити".

"Часто, когда ритейлеры запускают новый формат, дается период на его раскрутку, - говорит аналитик ИК "Проспект" Ольга Самарец. - Но если по его истечении поставленные цели не достигнуты, то ребрендинг может быть одним из шагов по исправлению ситуации"

Сокращение доли непродовольственных товаров Ольга Самарец объясняет падением спроса на них. "В условиях сокращения доходов, потребители уменьшают затраты на непродовольственные товары, которые не относятся к товарам первой необходимости", - говорит она. По ее словам, сейчас уменьшают долю непродовольственных товаров все ритейлеры.

В большинстве стран своего присутствия "Ашан" развивает два основных формата: гипермаркет и супермаркет. Чаще всего используется бренд Auchan, но иногда магазинам дают и местные названия, например Les Halles d'Auchan во Франции, Alcampo в Испании, RT Mart в Китае и т.д.

В Венгрии хотят бойкотировать "Ашан"

В Венгрии хотят бойкотировать "Ашан"

839
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама