15:4922 декабря 200915:49
10просмотров
15:4922 декабря 2009
Представители одной из ведущих российских рекламно-консалтинговых компаний, специализирующихся на рынке медицины, красоты и здоровья, "МедФармКонсалтинг" (управляет крупнейшим порталом о здоровье, медицине и красоте Недуг.Ру), считают, что медицина – одна из самых консервативных сфер бизнеса, требующая особенных усилий для продвижения в ней современных маркетинговых технологий и Интернет – рекламы.
Руководство "МедФармКонсалтинг" отмечает, что
существует значительная доля медицинских учреждений, более 20%, которая вообще
не имеет своих сайтов, при этом многие из тех, у кого сайты созданы, абсолютно
не используют их для привлечения клиентов, даже не подозревая о возможностях
Интернет-рекламы. "Когда мы показываем новым клиентам итоги выполненных нами
рекламных кампаний, их стоимость и результат, - комментирует коммерческий
директор ООО "МедФармКонсалтинг" Елена Михайлова, - руководители таких клиник
очень сильно удивляются тем цифрам, которые они видят. Они даже не догадывались,
что интернет может дать такое количество клиентов и при этом за значительно
меньшие, чем другие виды рекламы деньги ".
Эта ситуация приводит к тому, что в медицине особенно востребованы комплексные Интернет -решения, которые позволяют компаниям, вообще никогда не работавшим в Интернет, за короткий срок получить постоянный большой поток клиентов. "Мы, например, предлагаем не только рекламу на наших порталах, таких как Nedug.Ru, но и вместе с ней все другие виды Интернет- рекламы - контекстные и медийные кампании, продвижение сайтов, - поясняет Елена Михайлова. - Но, конечно же, все начинается с создания качественных сайтов для медицинских учреждений. Так как чаще всего либо их нет, либо они просто не могут продавать".
Специалисты "МедФармКонсалтинг" отмечают, что многие учреждения после внедрения Интернет - решений в их бизнес настолько впечатляются первым результатам, что готовы отказаться от всех остальных видов рекламы. "Это частая ситуация, однако, мы советуем нашим клиентам не отказываться от традиционных видов рекламы, а просто оптимизировать их. Диверсификация рекламных ресурсов компании – это основа стабильности любого бизнеса. Мы предлагаем им замену неэффективных рекламных кампаний эффективными, однако, настаиваем на использовании помимо Интернет - рекламы и других способов привлечения клиентов ", - поясняет Елена Михайлова.
Эта ситуация приводит к тому, что в медицине особенно востребованы комплексные Интернет -решения, которые позволяют компаниям, вообще никогда не работавшим в Интернет, за короткий срок получить постоянный большой поток клиентов. "Мы, например, предлагаем не только рекламу на наших порталах, таких как Nedug.Ru, но и вместе с ней все другие виды Интернет- рекламы - контекстные и медийные кампании, продвижение сайтов, - поясняет Елена Михайлова. - Но, конечно же, все начинается с создания качественных сайтов для медицинских учреждений. Так как чаще всего либо их нет, либо они просто не могут продавать".
Специалисты "МедФармКонсалтинг" отмечают, что многие учреждения после внедрения Интернет - решений в их бизнес настолько впечатляются первым результатам, что готовы отказаться от всех остальных видов рекламы. "Это частая ситуация, однако, мы советуем нашим клиентам не отказываться от традиционных видов рекламы, а просто оптимизировать их. Диверсификация рекламных ресурсов компании – это основа стабильности любого бизнеса. Мы предлагаем им замену неэффективных рекламных кампаний эффективными, однако, настаиваем на использовании помимо Интернет - рекламы и других способов привлечения клиентов ", - поясняет Елена Михайлова.
PR - служба МедФармКонсалтинг
info@eventmg.spb.ru
info@eventmg.spb.ru