Владислав Цыплухин Все статьи автора
14 декабря 2009, 19:25 27077

Сбербанк изменил логотип: ребрендинг уже стал предметом для шуток

Фото: sberbank.ru

"Сбербанк" начал ребрендинг своих отделений, который коснется смены корпоративного цвета и замены логотипа банка . По оценкам экспертов, стоимость ребрендинга всех 20 тыс. отделений может составить около 20 млрд руб. Новый логотип уже представлен на официальном сайте банка.

Первые сообщения о намерениях "Сбербанка" провести ребрендинг появились еще в мае этого года. Об этом своим сотрудникам сообщал в письме председатель правления банка Герман Греф. "Логотип... будет доработан на основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и молодым", — говорил он в своем письме.

Сбербанк вошел в Топ–20 ведущих банковских брендов

Сбербанк вошел в Топ–20 ведущих банковских брендов

399

Главным корпоративным цветом "Сбербанка" останется зеленый, однако меняется оттенок - на более светлый, ближе к салатовому. Сама компания в пресс-релизе называет его "природно-зеленый". Кроме того, изменения коснулись и формы логотипа банка - он стал трехмерным, менее угловатым, на зеленом знаке появился солнечный блик. Изменен и вид названия компании - буквы стали более прямыми, а слово "Сбербанк" теперь подчеркнуто горизонтальной линией.

Сбербанк изменил логотип: ребрендинг обойдется в 20 млрд рублей Сбербанк изменил логотип: ребрендинг обойдется в 20 млрд рублей Сбербанк изменил логотип: ребрендинг обойдется в 20 млрд рублей

Перемены во внешнем виде призваны отразить перемены в работе крупнейшего кредитно-финансового учреждения страны. Банк надеется избавиться от образа советской "сберкассы", пытаясь внедрить новую идеологию Сбербанка - ориентированность на клиента. В пресс-службе банка заявляют, что "обновленный бренд призван стать символом масштабных преобразований, происходящих в Сбербанке России, целью которых является создание одной из лучших в мире финансовых компаний".

Внедрять обновленный имидж будет главный рекламный партнер Сбербанка - агентство McCann Erickson, а разрабатывало концепцию британское бренд-консалтинговое агентство Fitch, сообщает "Вести". Наблюдатели полагают, что ребрендинг окажется эффективным только в том случае, если параллельно с ним будет идти активная реформа всей системы работы банка с клиентами.

В российском интернете дизайн нового логотипа и трату такой огромной суммы денег на оболочку в кризис восприняли негативно. В комментариях к записи у блогера Kuteev отметили, что для полной картины не хватает инновационной ".ru", которую использовали в представленном логотипе Олимпиады в Сочи:

Сбербанк изменил логотип: ребрендинг обойдется в 20 млрд рублей Сбербанк изменил логотип: ребрендинг обойдется в 20 млрд рублей

Сбербанк изменил логотип: ребрендинг обойдется в 20 млрд рублей Сбербанк изменил логотип: ребрендинг обойдется в 20 млрд рублей Сбербанк изменил логотип: ребрендинг обойдется в 20 млрд рублей Сбербанк изменил логотип: ребрендинг обойдется в 20 млрд рублей

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама