18:0111 декабря 200918:01
34просмотров
18:0111 декабря 2009
Оператор ведущей российской автомобильной дисконтной системы, компания Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ констатирует успешное распространения платных дисконтных карт в городах присутствия проекта.
В Санкт-Петербурге, первом регионе, где в 2009 году
была запущена всероссийская система Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ, объем распространения
платных дисконтных карт вышел на уровень 2000 штук в месяц. Вторым регионом по
плану компании является Казань, с расчетным количеством около 1000 карт
ТЕХКОНТРОЛЬ в месяц.
В 2010 году в компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ планируют выйти на уровень продаж до 20 000 карт в месяц. Хороших показателей ждут и от новых регионов, где в 2010 году будет присутствовать компания – Москвы, Калининграда, Самары и других городов с населением более 1.000.000 человек.
По мнению представителей Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ их продукт представляет из себя действительно выгодное предложение, за которое потребители готовы платить. Расчетная окупаемость дисконтной карты Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ для любого клиента – минимум 300% в год, а для тех, кто активно использует свой автомобиль окупаемость может составить и 1000 и 2000 и 3000%.
"Мы создаем выгодный продукт, стоимость которого полностью обеспечена его возможностями, - комментирует руководитель проекта Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ Дмитрий Захаров. - Этот продукт дает реальную возможность его владельцу сэкономить на эксплуатации своего автомобиля, а как известно сэкономленные деньги – это заработанные деньги. Я не знаю другой реальной возможности вложить свои деньги, чтобы заработать за год 3000%, без каких-либо рисков. Хотя в России действительно мало качественных дисконтных продуктов и во многих отношениях нам приходиться быть пионерами и подробно объяснять и клиентам и партнером, в чем их выгода от участия в нашем проекте, но это тоже наша работа".
В 2010 году в компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ планируют выйти на уровень продаж до 20 000 карт в месяц. Хороших показателей ждут и от новых регионов, где в 2010 году будет присутствовать компания – Москвы, Калининграда, Самары и других городов с населением более 1.000.000 человек.
По мнению представителей Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ их продукт представляет из себя действительно выгодное предложение, за которое потребители готовы платить. Расчетная окупаемость дисконтной карты Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ для любого клиента – минимум 300% в год, а для тех, кто активно использует свой автомобиль окупаемость может составить и 1000 и 2000 и 3000%.
"Мы создаем выгодный продукт, стоимость которого полностью обеспечена его возможностями, - комментирует руководитель проекта Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ Дмитрий Захаров. - Этот продукт дает реальную возможность его владельцу сэкономить на эксплуатации своего автомобиля, а как известно сэкономленные деньги – это заработанные деньги. Я не знаю другой реальной возможности вложить свои деньги, чтобы заработать за год 3000%, без каких-либо рисков. Хотя в России действительно мало качественных дисконтных продуктов и во многих отношениях нам приходиться быть пионерами и подробно объяснять и клиентам и партнером, в чем их выгода от участия в нашем проекте, но это тоже наша работа".
Пресс - служба Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ
info@eventmg.spb.ru
info@eventmg.spb.ru