17:4801 декабря 200917:48
22просмотров
17:4801 декабря 2009
Единый Интернет-портал госуслуг и справочный call-центр будут введены в тестовую эксплуатацию 15 декабря 2009 года. Об этом заявил сегодня директор департамента государственной политики в области информатизации и информационных технологий Минкомсвязи РФ Артем Ермолаев, передает "Прайм-ТАСС".
На первой очереди Интернет-портала будет представлена
справочная информация о госуслугах.
Открываемый одновременно call-центр будет первоначально
предоставлять по телефону справки о работе портала. В перспективе планируется,
что call-центр после ввода в промышленную эксплуатацию будет предоставлять
справки о госуслугах.
Единый всероссийский call-центр при этом будет выполнять
роль "диспетчерской" для перенаправления телефонных звонков граждан в
соответствующие ведомства для получения справок о предоставляемых этими
ведомствами госуслугах в зависимости от запроса звонящего.
Доступ к call-центру планируется осуществлять бесплатно для
звонящего либо по короткому 3-значному номеру либо номеру вида
8-800-ХХХ-ХХХХ.
В период тестовой эксплуатации работу call-центра будет
обеспечивать ОАО "Ростелеком". При развертывании call-центр для промышленной
эксплуатации вопрос о его операторе будет решаться дополнительно.
Кроме того, 15 декабря планируется ввести в тестовую
эксплуатацию несколько электронных терминалов в общественных местах для
получения справок о госуслугах (инфоматов).