Известный в Рунете блогер–путешественник Сергей Доля поделился с читателями своего дневника впечатлениями от первого полета на Airbus A380, который, по его мнению, поднял уровень комфорта в полете на недосягаемую для остальных самолетов высоту.
Совмещать зарабатывание денег с путешествием Сергею помогает
успешный бизнес. "На сегодняшний день моя компания дистрибутирует широкий спектр
электронных аксессуаров. Мы продвигаем в России такие бренды, как Philips,
Logitech, Sony, Thomson, Denn, Samsung–Pleomax, Jabra, T&B и другие. В
компании работают более 100 человек в 12 городах России", — отвечает он
всегда на вопрос читателей об источнике заработка, который позволяет
так много путешествовать.
успешный бизнес. "На сегодняшний день моя компания дистрибутирует широкий спектр
электронных аксессуаров. Мы продвигаем в России такие бренды, как Philips,
Logitech, Sony, Thomson, Denn, Samsung–Pleomax, Jabra, T&B и другие. В
компании работают более 100 человек в 12 городах России", — отвечает он
всегда на вопрос читателей об источнике заработка, который позволяет
так много путешествовать.
На этот раз путешественник показал читателям все тайны
нового Airbus A380 от авиакомпании Emirates. "Весь второй этаж отдан под бизнес
и первый классы. Кресла раскладываются в кровати и пассажирам выдают матрацы для
удобства. У каждого пассажира рядом с креслом свой холодильник с напитками, а в
хвосте можно посидеть в полноценном баре, лениво обсуждая проблемы запуска
адронного коллайдера со словоохотливым барменом. Что уж говорить, если в носу
самолета установлены две просторные душевые кабины. Я впервые в жизни не
хотел, чтобы полет заканчивался", — пишет Сергей.
нового Airbus A380 от авиакомпании Emirates. "Весь второй этаж отдан под бизнес
и первый классы. Кресла раскладываются в кровати и пассажирам выдают матрацы для
удобства. У каждого пассажира рядом с креслом свой холодильник с напитками, а в
хвосте можно посидеть в полноценном баре, лениво обсуждая проблемы запуска
адронного коллайдера со словоохотливым барменом. Что уж говорить, если в носу
самолета установлены две просторные душевые кабины. Я впервые в жизни не
хотел, чтобы полет заканчивался", — пишет Сергей.
Пассажиры эконом– и бизнес–класса заходят в самолет через
разные телетрапы и отделены друг от друга во время полета:Блогер
поделился впечатлениями от полета на Airbus A380
разные телетрапы и отделены друг от друга во время полета:Блогер
поделился впечатлениями от полета на Airbus A380
Перед каждым пассажиром установлен 17–дюймовый монитор, электрическая
розетка, два порта USB, тройное гнездо для наушников и пульт управления
мультимедийной системой, совмещенный со спутниковым телефоном:
розетка, два порта USB, тройное гнездо для наушников и пульт управления
мультимедийной системой, совмещенный со спутниковым телефоном:
Имеется также две душевые комнаты для пассажиров первого класса. Правда,
заказывать их надо за час до использования и вода льется всего 5 минут:
заказывать их надо за час до использования и вода льется всего 5 минут:
В центре салона спрятаны две комнаты для отдыха экипажа. Здесь
одновременно могут спать до девяти человек:
одновременно могут спать до девяти человек:
В A380 располагаются 14 кресел первого класса, 76
кресел бизнес–класса и 396 кресел экономического класса. Семичасовой полет
обслуживает команда из 27 человек: два пилота, четыре старших бортпроводника,
четыре бортпроводника в первом классе, восемь бортпроводников в бизнес–классе,
восемь бортпроводников в экономическом классе и один банщик, готовящий душевые
кабины.
кресел бизнес–класса и 396 кресел экономического класса. Семичасовой полет
обслуживает команда из 27 человек: два пилота, четыре старших бортпроводника,
четыре бортпроводника в первом классе, восемь бортпроводников в бизнес–классе,
восемь бортпроводников в экономическом классе и один банщик, готовящий душевые
кабины.