"Ладога" дарит к Новому году BRANDY SAMSON

ОАО "Промышленная группа "Ладога" приступила к розливу бренди "Самсон" (BRANDY SAMSON).  Его крепость –  40 об. %. Продукт разливается в бутылку объёмом 0,5 л. ., среднерозничная цена которой составит 149 руб. Продажи бренди планируется осуществлять по всей территории России.

Директор по качеству ОАО "Промышленная группа "Ладога" Светлана Орлова: "Рецептура напитка разработана технологами нашей компании, а при его приготовлении используются ингредиенты исключительно отечественного происхождения. Бренди "Самсон" имеет благородный золотисто-янтарный цвет и обладает превосходным мягким и гармоничным вкусом с элегантными ванильными тонами. Его можно с удовольствием дегустировать как в чистом виде, так и использовать при составлении изысканных коктейлей. Уже не за горами новогодние и рождественские праздники и мы надеемся, что за праздничными столом россияне смогут по достоинству оценить замечательный вкус и непревзойдённое качество этого чудесного напитка!"
Само название бренда – "Самсон" – не случайно. Оно является логичным продолжением "петербургской тематики", присутствующей в названиях ряда брендов компании: собственно, "Ладога", "Санкт-Петербург", "Великий город". Креативную концепцию бренда и художественное оформление бутылки разработали специалисты "Ладоги". Бренди "Самсон" разливается в классическую вытянутую коньячную бутылку из прозрачного стекла цилиндрической формы. Бутылка укупоривается металлическим колпаком чёрного цвета с золотистой надписью St Petersburg. Этикетка прямоугольной формы расположена вертикально по корпусу бутылки от дна до горлышка. Основой этикетки стала самоклеящаяся прозрачная плёнка, на которую методом флексографии нанесён рисунок. В её верхней части расположено изображение всемирно известной скульптуры фонтана парка дворцового ансамбля Петергоф "Самсон, раздирающий пасть льва". Под изображением Самсона, в средней части этикетки находится надпись BRANDY SAMSON, а само слово SAMSON выполнено шрифтом увеличенного размера и помещено на горизонтальную плашку чёрного цвета специально для более удобного визуального восприятия названия продукта. В нижней части этикетки расположено панорамное изображение Большого Петергофского дворца. При изготовлении этикетки были использованы новейшие технологии современной полиграфии. Роскошное оформление бутылки, отменное качество напитка и его разумная цена дают все основания предполагать, что новый продукт "Ладоги" сможет успешно найти свою потребительскую нишу.
Дмитрий Мосин
Директор по связям с общественностью и рекламе
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
тел. сл. (812) 571 50 40 тел. местн. 160
e-mail: pr@ladogaspb.ru