16:1825 ноября 200916:18
166просмотров
16:1825 ноября 2009
ОАО "Промышленная группа "Ладога" приступила к розливу бренди "Самсон" (BRANDY SAMSON). Его крепость – 40 об. %. Продукт разливается в бутылку объёмом 0,5 л. ., среднерозничная цена которой составит 149 руб. Продажи бренди планируется осуществлять по всей территории России.
Директор по качеству ОАО "Промышленная группа
"Ладога" Светлана Орлова: "Рецептура напитка разработана технологами нашей
компании, а при его приготовлении используются ингредиенты исключительно
отечественного происхождения. Бренди "Самсон" имеет благородный
золотисто-янтарный цвет и обладает превосходным мягким и гармоничным вкусом с
элегантными ванильными тонами. Его можно с удовольствием дегустировать как
в чистом виде, так и использовать при составлении изысканных коктейлей. Уже не
за горами новогодние и рождественские праздники и мы надеемся, что за
праздничными столом россияне смогут по достоинству оценить замечательный вкус и
непревзойдённое качество этого чудесного напитка!"
Само название бренда – "Самсон" – не случайно. Оно является логичным
продолжением "петербургской тематики", присутствующей в названиях ряда брендов
компании: собственно, "Ладога", "Санкт-Петербург", "Великий город". Креативную
концепцию бренда и художественное оформление бутылки разработали специалисты
"Ладоги". Бренди "Самсон" разливается в классическую вытянутую коньячную бутылку
из прозрачного стекла цилиндрической формы. Бутылка укупоривается металлическим
колпаком чёрного цвета с золотистой надписью St Petersburg. Этикетка
прямоугольной формы расположена вертикально по корпусу бутылки от дна до
горлышка. Основой этикетки стала самоклеящаяся прозрачная плёнка, на которую
методом флексографии нанесён рисунок. В её верхней части расположено
изображение всемирно известной скульптуры фонтана парка дворцового ансамбля
Петергоф "Самсон, раздирающий пасть льва". Под изображением Самсона, в средней
части этикетки находится надпись BRANDY SAMSON, а само слово SAMSON выполнено
шрифтом увеличенного размера и помещено на горизонтальную плашку чёрного цвета
специально для более удобного визуального восприятия названия продукта. В нижней
части этикетки расположено панорамное изображение Большого Петергофского дворца.
При изготовлении этикетки были использованы новейшие технологии современной
полиграфии. Роскошное оформление бутылки, отменное качество напитка и его
разумная цена дают все основания предполагать, что новый продукт "Ладоги"
сможет успешно найти свою потребительскую нишу.
Дмитрий Мосин
Директор по связям с общественностью и рекламе
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
тел. сл. (812) 571 50 40 тел. местн. 160
e-mail: pr@ladogaspb.ru
Директор по связям с общественностью и рекламе
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
тел. сл. (812) 571 50 40 тел. местн. 160
e-mail: pr@ladogaspb.ru