"Окно в Европу" для российских пиарщиков

Создатели имиджа компаний задумываются и о собственном. Российские PR-специалисты приглядываются к западным коллегам и формируют стандарты профессии. И в том, и в другом им помогают отраслевые премии. Так, в Петербурге проходит уже десятый по счету конкурс на получение премии в области паблик рилейшнз PROBA-IPRA GWA.

"PROBA – партнер международной премии IPRA Golden World Awards: обладатели нашей премии пробуют силы за рубежом, – рассказывает член оргкомитета конкурса, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Андрей Баранников. – 30 октября в Лондоне вручались премии IPRA GWA 2009. Среди победителей – и петербургская галерея SLAVINSKY ART. Это уже третья премия в активе лауреатов PROBA – можно по праву сказать, что наши специалисты растут".
Премия PROBA вручается в восьми номинациях. Среди них новая – лучший PR-проект в сфере энергетической эффективности и энергосбережения, учрежденная партнером конкурса, ОАО "Санкт-Петербургские электрические сети".
Прием работ на 10-й, юбилейный конкурс PROBA продлится до 20 ноября. 27 ноября будет определен шорт-лист, а церемония награждения победителей пройдет 4 декабря в Эрмитажном театре.
Организационный комитет конкурса PROBA-IPRA GWA 2009