16:4517 ноября 200916:45
26просмотров
16:4517 ноября 2009
ОАО "Промышленная группа "Ладога" запустила новую версию своего корпоративного сайта. Дизайн новой версии и её техническую разработку выполнила петербургская компания "СПбНьюз", специализирующаяся на интернет-проектах.
Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" В.В. Грабар: "Сайт нашей компании
в своей предыдущей версии просуществовал семь лет; это очень солидный срок. За
это время сильно изменилась как наша компания, так и интернет-технологии.
Соответственно, назрела необходимость обновления сайта "Ладоги", поскольку
корпоративный сайт – это, своего рода, лицо компании и оно должно быть во всех
отношениях привлекательным. В этом плане новая версия сайта полностью отвечает
требованиям сегодняшнего дня по своим техническим, дизайнерским и информативным
характеристикам. Его посетители смогут найти множество полезной и интересной
информации о компании "Ладога" и производимой ею продукции".
При оформлении сайта были использованы фирменные цвета "Ладоги"
сине-бело-голубой гаммы, а фоном стало изображение побережья Ладожского озера,
Сайт состоит из пяти разделов. В разделе "О компании" представлены: краткий
обзор истории "Ладоги", информация о топ-менеджменте, информация для акционеров,
сведения о вакансиях, а также интернет-версия экскурсии по заводу, совершив
которую, можно узнать обо всех секретах и премудростях производства
высококачественных спиртных напитков. Шаг за шагом вы проходите по цехам завода
и во всех подробностях видите, как изготавливаются напитки, которые потом
появляются на вашем столе. Виртуальная экскурсия оформлена в виде
последовательно меняющихся слайдов, на которых отображены этапы производства, с
подробными пояснительными текстами к каждому слайду. Раздел "Продукция" содержит
в себе подробнейший каталог продукции "Ладоги", как собственного производства,
так и импортируемой из-за рубежа. Для удобства посетителей сайта каталог разбит
по видам продукции (водки, настойки, коньяки, ликёры, вина и т.д.) При клике
мышкой по конкретному напитку на экране появляется в увеличенном виде бутылка с
этим напитком и описание продукта. В этом разделе также подробно рассказывается
о контроле за качеством выпускаемой продукции, системе дистрибуции, экспорте и
импорте продукции, а также о порядке приобретения продукции. В разделе
"Пресс-центр" размещены новости компании "Ладога", фотоотчёты с мероприятий,
которые проходят при поддержке брендов компании (кроме бренда "Царская золотая",
который имеет свой
сайт
www.vodka-czars.ru с соответствующей рубрикой "Светские рауты"), логотипы
компании и её брендов, а также контакты дирекции общественных связей и
отдела Event-marketing. В разделе "Магазин "Монополь" рассказывается об
алкогольном бутике компании "Ладога" "Монополь – Напитки мира", его
ассортименте, дополнительных услугах, условиях обслуживания частных и
корпоративных клиентов. Раздел "Контакты" даёт максимально подробную контактную
информацию о компании: адрес офиса, телефоны подразделений, электронная почта.
Кроме того, на сайте "Ладоги" имеется также гиперссылка на сайт главного
премиального бренда компании "Царская Золотая".
Новая версия сайта выполнена с использованием современных технологий и
применением Flash. На сайте используется система управления “Машинка”, которая
предоставляет широкие возможности сотрудникам компании "Ладога" для поддержания
корпоративного сайта в ежедневно актуальном состоянии. В соответствии с
законодательством Российской Федерации сайт содержит ограничение на вход для лиц
моложе 21 года.
Дмитрий Мосин
Директор по связям с общественностью и рекламе
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
тел. сл. (812) 571 50 40
e-mail: pr@ladogaspb.ru
Директор по связям с общественностью и рекламе
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
тел. сл. (812) 571 50 40
e-mail: pr@ladogaspb.ru