"Ладога" обновила корпоративный сайт

ОАО "Промышленная группа "Ладога" запустила новую версию своего корпоративного сайта.  Дизайн новой версии и её техническую разработку выполнила петербургская компания "СПбНьюз", специализирующаяся на интернет-проектах.

Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" В.В. Грабар: "Сайт нашей компании в своей предыдущей версии просуществовал семь лет; это очень солидный срок. За это время сильно изменилась как наша компания, так и интернет-технологии. Соответственно, назрела необходимость обновления сайта "Ладоги", поскольку корпоративный сайт – это, своего рода, лицо компании и оно должно быть во всех отношениях привлекательным. В этом плане новая версия сайта полностью отвечает требованиям сегодняшнего дня по своим техническим, дизайнерским и информативным характеристикам. Его посетители смогут найти множество полезной и интересной информации о компании "Ладога" и производимой ею продукции".
При оформлении сайта были использованы фирменные цвета "Ладоги" сине-бело-голубой гаммы, а фоном стало изображение побережья Ладожского озера, Сайт состоит из пяти разделов. В разделе "О компании" представлены: краткий обзор истории "Ладоги", информация о топ-менеджменте, информация для акционеров, сведения о вакансиях, а также интернет-версия экскурсии по заводу, совершив которую, можно узнать обо всех секретах и премудростях производства высококачественных спиртных напитков. Шаг за шагом вы проходите по цехам завода и во всех подробностях видите, как изготавливаются напитки, которые потом появляются на вашем столе. Виртуальная экскурсия оформлена в виде последовательно меняющихся слайдов, на которых отображены этапы производства, с подробными пояснительными текстами к каждому слайду. Раздел "Продукция" содержит в себе подробнейший каталог продукции "Ладоги", как собственного производства, так и импортируемой из-за рубежа. Для удобства посетителей сайта каталог разбит по видам продукции (водки, настойки, коньяки, ликёры, вина и т.д.) При клике мышкой по конкретному напитку на экране появляется в увеличенном виде бутылка с этим напитком и описание продукта. В этом разделе также подробно рассказывается о контроле за качеством выпускаемой продукции, системе дистрибуции, экспорте и импорте продукции, а также о порядке приобретения продукции. В разделе "Пресс-центр" размещены новости компании "Ладога", фотоотчёты с мероприятий, которые проходят при поддержке брендов компании (кроме бренда "Царская золотая", который имеет свой сайт www.vodka-czars.ru с соответствующей рубрикой "Светские рауты"), логотипы компании и её брендов, а также контакты дирекции общественных связей и отдела Event-marketing. В разделе "Магазин "Монополь" рассказывается об алкогольном бутике компании "Ладога" "Монополь – Напитки мира", его ассортименте, дополнительных услугах, условиях обслуживания частных и корпоративных клиентов. Раздел "Контакты" даёт максимально подробную контактную информацию о компании: адрес офиса, телефоны подразделений, электронная почта. Кроме того, на сайте "Ладоги" имеется также гиперссылка на сайт главного премиального бренда компании "Царская Золотая".
Новая версия сайта выполнена с использованием современных технологий и применением Flash. На сайте используется система управления “Машинка”, которая предоставляет широкие возможности сотрудникам компании "Ладога" для поддержания корпоративного сайта в ежедневно актуальном состоянии. В соответствии с законодательством Российской Федерации сайт содержит ограничение на вход для лиц моложе 21 года.
Дмитрий Мосин
Директор по связям с общественностью и рекламе
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
тел. сл. (812) 571 50 40
e-mail: pr@ladogaspb.ru
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.