У платных автотрасс, которые должны появиться в Петербурге уже в 2013 году, может не оказаться бесплатных альтернатив. Такую позицию заняло Минэкономразвития.
Минэкономразвития предлагает отказаться от обязательного
наличия альтернативных дорог при создании платных трасс. Об этом заявил
замминистра экономического развития Андрей Клепач, передает "Прайм–ТАСС".
"По закону обязательно должна быть альтернативная трасса. От
этого обязательного условия надо отказываться", — сказал он.
Соответствующий законопроект Минэкономразвития может внести
в правительство в ближайшее время, говорит Андрей Клепач. При этом он отметил,
что это будет касаться не только строительства новых платных трасс, но и
реконструкции существующих федеральных дорог.
Первые платные трассы в Петербурге должны появиться в 2013
году. Именно тогда планируется завершить строительство новой дороги
Москва — Петербург и Западного скоростного диаметра. Платным замышлялся и
Орловский тоннель. Но этот проект пока заморожен.
Стоимость проезда по платным автодорогам России составит,
согласно решению правительства, от 1,5 до 6,5 рубля за
километр.