Американцы снова стали покупать люксовые товары

Обеспеченные американцы перестали экономить на люксовых товарах. По данным компании Unity Marketing, в III квартале нынешнего года расходы потребителей на предметы роскоши и премиальные услуги выросли на 29% по сравнению со II кварталом, сообщает BFM.ru.

Исследование показало, что среди 1067 потребителей со среднегодовым доходом около $228,8 тыс. траты за квартал увеличились до $18,8 тыс. с $14,5 тыс. в предыдущем квартале. Для сравнения, в III квартале 2008 года покупатели в этой группе тратили около $13,4 тыс.
В интервью Bloomberg президент компании Unity Marketing Пэм Данцигер (Pam Danziger) рассказала, что ранее отложенный спрос начал восстанавливаться в основном за счет потребителей с ежегодным доходом не менее $250 тыс. в год. В начале 2009 года эта группа потребителей резко сократила свои траты из–за общей нестабильности финансовых рынков, удешевления недвижимости и сокращений на Wall Street, но сейчас они вновь стали тратиться на рестораны, путешествия и интерьеры.