Ресторанный холдинг Ginza Project, сосредоточившись на развитии в столице, открыл в Москве новое заведение со сказочным названием "Дед Пихто".
Еще летом Ginza объявила проведении ребрендинга
нескольких известных московских ресторанов, не так давно вошедших в структуру
холдинга. По замыслу руководства ребрендинг должен обеспечить полное обновление
концепции ресторанов, включая их стиль, меню, шеф-повара, дизайн интерьера, а
также ценовую политику. Креативную концепцию всех обновленных ресторанов
разработал один из совладельцев Ginza project Дмитрий Сергеев. Так вместо
аргентинского ресторана «Ла Парилья» открылся ресторан грузинской домашней кухни
«Эларджи», а пивной ресторан «Градус бар» на Сретенке стал заведением
«Пиво-воды».
Теперь в полку «новых-старых» заведений прибыло: в помещении
ресторана «Аристократ» открылся «Дед Пихто». Ресторан занимает
отдельный особнячок на Мясницкой улице. Заведение общей площадью 250 кв.м.
рассчитано на 120 посадочных мест и предлагает посетителям блюда русской и
европейской кухни. Средний чек - 850 рублей