12:4902 октября 200912:49
12просмотров
12:4902 октября 2009
С 1 октября всем посетителям сайта ГТК "Россия" доступен новый сервис выбора стоимости перевозки, благодаря которому покупка авиабилетов посредством Интернет-ресурса авиакомпании станет более удобной и экономичной.
Технологическое решение компании Amadeus получило
широкое распространение на сайтах ведущих мировых авиаперевозчиков. Теперь и
пассажиры ГТК "Россия" смогут по достоинству оценить все его преимущества.
Бронируя билет на сайте, пользователи в онлайн-режиме видят не только стоимость
билета на выбранную дату, но и её изменение в диапазоне семи дней. Внедрённая
услуга позволит сравнить цены на перелёты в зависимости от класса бронирования и
даты перевозки, что гарантирует лучший выбор.
"Развитие e-Commerce очень важно для нас, так как
позволяет взаимодействовать с пассажиром уже на этапе планирования путешествия.
Мы надеемся, что очередной шаг по повышению качества обслуживания понравится
пассажирам и даст им возможность быстро и удобно подобрать необходимый
перелет, при этом оптимизировав его стоимость", - говорит руководитель Центра
информационных технологий ГТК "Россия" Александр Белей.
Информация о минимальной стоимости билетов
выводится на экран в формате календаря, благодаря чему достигается абсолютная
прозрачность процесса бронирования. Применение решения Amadeus Flex Pricer
предоставляет пассажирам широкий выбор актуальных тарифов и способствует
продвижению онлайн-покупки билетов через собственный сайт. С учетом скидки,
которую авиакомпания "Россия" предлагает всем покупателям E-ticket, приобретение
перевозки через Интернет становится самым предпочтительным вариантом для
пассажиров.
"Мы чрезвычайно рады, что ГТК "Россия" стала первой
авиакомпанией в России, пополнившей ряды ведущих мировых перевозчиков,
использующих Amadeus Flex Pricer", - отметил Виктор Коробов, региональный
менеджер по работе с авиакомпаниями России и СНГ Amadeus IT Group. - "Несмотря
на высочайшую конкуренцию между авиакомпаниями в Интернете, мы наблюдаем
постоянный рост продаж с веб-сайта ГТК "Россия" с момента его запуска два года
назад. Сегодня мы расширяем наше сотрудничество в области электронной коммерции
за счет внедрения инновационного решения, которое существенно облегчает поиск
наиболее подходящих вариантов перелета для пассажиров и повышает эффективность
работы Интернет-офиса авиакомпании".
Пресс-служба ФГУП "ГТК "Россия"