"Барс" довез до конфликта

Смена руководства одного из официальных перевозчиков Петербурга - ЗАО "Барс" привела к конфликту акционеров. Новое начальство считает, что компания на грани банкротства.

Финансовые проблемы в компании начались еще год назад. Чтобы вывести "Барс" из кризиса, в ноябре 2008 года генеральным директором был назначен Григорий Козодой (его сын владеет 20% акций).
Но 7 августа 2009 года на собрании акционеров был выбран новый руководитель - Сергей Антонов (владеет 6% акций). По словам Сергея Антонова, причиной переизбрания стало недоверие части акционеров к финансовой политике Козодоя: акционеры недосчитались около 12 млн рублей.
Несмотря на то что Антонов был назначен руководителем компании 7 августа, только вчера ему удалось попасть в офис и получить доступ к официальной документации. Точной информации о состоянии компании у Антонова нет, но, по его оценкам, "Барс" находится на грани банкротства.
Григорий Козодой заявил, что все обвинения Сергея Антонова - это клевета и переизбрание генерального директора было проведено незаконно. По его словам, до начала "междоусобных войн" компания сократила свою задолженность перед кредиторами и выровняла свое финансовое положение.
По данным ГУП "Организатор перевозок", "Барс" обслуживает четыре социальных и восемь коммерческих маршрутов. По оценкам конкурентов, ЗАО "Барс", хоть и является одним из шести официальных перевозчиков, выбранных Смольным, сейчас занимает менее 5% рынка пассажирских перевозок Петербурга. А конфликт акционеров в компании, в которой около 10 собственников, был предсказуем.