PVG сворачивает растяжки

Автор фото: "ДП"

Лидер местного рынка растяжек - PVG-Outdoor подал иск о своем банкротстве. Конкуренты связывают это с отмиранием всего сегмента рынка: "натяжная реклама - это прошлый век".

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял к
рассмотрению иск о банкротстве ООО "Пи-Ви-Джи Аутдор" (PVG Outdoor). Заявление
подал ликвидатор компании Борис Ремнев. Дело назначено к рассмотрению на 24
сентября 2009 года.
Группа компаний PVG, в которую входит PVG Outdoor, создана в
1995 году. Банкротящаяся структура в ее составе занимается размещением наружной
рекламы (в основном растяжек и конструкций на крышах и фасадах домов). Кроме нее
в холдинг входят производители металлопластиковых (PVG-МПК) и печатных
(PVG-Print) рекламоносителей.
До 2004 года PVG специализировался в основном на растяжках
(этот бизнес, по данным СПАРК, приносил холдингу более 90% выручки) и был одним
лидером на этом сегменте рынка. В частности, из 19 растяжек на Невском проспекте
PVG принадлежали 14. Но затем правительство города решило очистить Невский от
подобных носителей. Взамен структуры PVG - ООО "Престиж-сервис" и ООО
"PVG-медиа" получили около 1,3 тыс. мест в разных частях города. Обе эти "дочки"
в 2006 году были проданы московским компаниям News Outdoor и Gallery Group.
Ни ликвидатор PVG-Outdoor Борис Ремнев, ни глава компании
Константин Жирмунский не стали комментировать банкротный иск. А участники
рекламного рынка видят несколько причин ликвидации конкурента.
"Вряд ли этот бизнес стал нерентабельным, - считает глава
ЗАО "Руан" Игорь
Ананских. - Растяжки по городу висят, и висят с рекламой. В то же время у
PVG есть долги: только нам они должны около 1 млн рублей, которые не платят с
2008 года."
По предположению руководителя представительства News Outdoor
Владимира
Рябовола, одним из аргументов для PVG стало сокращение всего сегмента
растяжек на рынке наружной рекламы.