15:4412 августа 200915:44
27просмотров
15:4412 августа 2009
Продажи шведского производителя косметики Oriflame Cosmetics в странах СНГ и Балтии во втором квартале 2009 года выросли на 19% в местных валютах, благодаря увеличению численности консультантов почти на треть до 2 миллионов человек, сообщает "Газета.ру" со ссылкой на данные компании.
В евро продажи в СНГ и Балтии
снизились на 1% до 168,5 миллиона евро.
Основной канал сбыта Oriflame -
прямые продажи через консультантов, число которых увеличивается прямо
пропорционально растущей безработице.
Особенно сильный рост произошел в
Азербайджане, в странах Балтии продажи были слабее. В России продажи Oriflame
выросли в местной валюте на 16%.
Несмотря на приток новых
продавцов, весной продажи компании в регионе замедлились из-за падения
потребительского спроса.
Прибыль Oriflame от операций в СНГ
и Балтии сократилась на 26% до 23,7 миллиона евро, операционная маржа составила
14%.
Чистая прибыль шведской компании снизилась к прошлогоднему уровню на 31% до 22,6 миллиона евро из-за сокращения маржи и фокуса на недорогих товарах.