Кризис помог Oriflame с продажами

Продажи шведского производителя косметики Oriflame Cosmetics в странах СНГ и Балтии во втором квартале 2009 года выросли на 19% в местных валютах, благодаря увеличению численности консультантов почти на треть до 2 миллионов человек, сообщает "Газета.ру" со ссылкой на данные компании.

В евро продажи в СНГ и Балтии снизились на 1% до 168,5 миллиона евро.
Основной канал сбыта Oriflame - прямые продажи через консультантов, число которых увеличивается прямо пропорционально растущей безработице.
Особенно сильный рост произошел в Азербайджане, в странах Балтии продажи были слабее. В России продажи Oriflame выросли в местной валюте на 16%.
Несмотря на приток новых продавцов, весной продажи компании в регионе замедлились из-за падения потребительского спроса.
Прибыль Oriflame от операций в СНГ и Балтии сократилась на 26% до 23,7 миллиона евро, операционная маржа составила 14%.

Чистая прибыль шведской компании снизилась к прошлогоднему уровню на 31% до 22,6 миллиона евро из-за сокращения маржи и фокуса на недорогих товарах.