Директоров "Пятерочек" познакомят с покупателями

X5 Retail Group N. V., крупнейшая торговая компания в России по объемам продаж, приступила к реализации проекта, призванного повысить лояльность покупателей к магазинам сети "Пятерочка", сообщает пресс–служба компании.

"В 220 магазинах сети, признанных топ–менеджментом компании лучшими по операционным показателям, уровню обслуживания покупателей и содержанию объекта, компания начала размещать плакаты с именами и фотографиями директоров. Замысел проекта прост: директор — олицетворение своего магазина, покупатель не просто приходит в торговое помещение за продуктами, а приходит за продуктами к конкретному человеку, и все, что связано с магазином, должно ассоциироваться с директором. Зарубежный опыт (в частности, такая практика существует в Канаде) показывает, что "персонификация" каждого магазина торговой сети приближает торговый объект к покупателю", — рассказали в компании.
Пока в проекте будут участвовать только лучшие магазины. Большинство их расположено в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Также сейчас обсуждается вопрос о размещении фамилий директоров 20 "лучших из лучших" магазинов рядом с фирменным логотипом на вывеске "Пятерочка".