11:4711 августа 200911:47
33просмотров
11:4711 августа 2009
X5 Retail Group N. V., крупнейшая торговая компания в России по объемам продаж, приступила к реализации проекта, призванного повысить лояльность покупателей к магазинам сети "Пятерочка", сообщает пресс–служба компании.
"В 220 магазинах сети, признанных топ–менеджментом компании
лучшими по операционным показателям, уровню обслуживания покупателей и
содержанию объекта, компания начала размещать плакаты с именами и фотографиями
директоров. Замысел проекта прост: директор — олицетворение своего
магазина, покупатель не просто приходит в торговое помещение за продуктами, а
приходит за продуктами к конкретному человеку, и все, что связано с магазином,
должно ассоциироваться с директором. Зарубежный опыт (в частности, такая
практика существует в Канаде) показывает, что "персонификация" каждого магазина
торговой сети приближает торговый объект к покупателю", — рассказали в
компании.
Пока в проекте будут участвовать только лучшие магазины.
Большинство их расположено в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской
областях. Также сейчас обсуждается вопрос о размещении фамилий директоров 20
"лучших из лучших" магазинов рядом с фирменным логотипом на вывеске
"Пятерочка".