Объемы производства Группы Компаний "КиН" в 2009 г. выросли на 13,4%

Летом 2009 г. Группа Компаний "КиН" (лидер рынка коньяка) подвела итоги работы предприятия за первое полугодие текущего года. Несмотря на кризис, количество произведенного продукта увеличилось на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008г.

"В 2008 году мы опасались, что придется снизить количество производимого продукта, так как под влиянием кризиса, как правило, покупательская способность снижается, потребитель переходит на более дешевую продукцию. К тому же, большой объем контрафакта (более 50% по марке "Московский") еще в докризисный период свидетельствовал о том, что продажи оригинальной продукции могут сократиться. Но наши опасения не оправдались", - говорит Армен Еганян, председатель совета директоров Группы Компаний "КиН". Так, по официальным данным компании, в 2009 г. рост производства именного коньяка "КиНовский" трехлетней выдержки составил 63% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.
Такие результаты специалисты компании объясняют:
- стабильным качеством продукта;
- четкой и отлаженной работой региональной системы сбыта продукции;
- сохранением рабочих мест в полном объеме (более 650-ти сотрудников).
Последнее, по словам руководства Группы Компаний "КиН", является одним из важнейших факторов успеха их бизнеса. "Каждый человек для нас – это ценность компании. Коньяк учатся делать десятилетиями, поэтому опыт и традиции тут играют особую роль. Наш коллектив – уникален. Среди сотрудников есть люди, проработавшие у нас более 40 лет, а также 60 семей, которые уже в нескольких поколениях трудятся на нашем предприятии. Поэтому, теряя людей, которые годами изучали все тонкости производства коньяка, мы можем потерять и в качестве продукта", - рассказывает Елена Васильева, руководитель комитета развития Группы Компаний "КиН".
Качество продукта, по мнению руководства компании, играет ключевую роль в продажах. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами Группы Компаний "КиН" весной 2009 г. Более 73% респондентов ответили, что предпочитают коньяки "КиН" из-за "чистоты вкуса и интенсивности аромата", а также "качества спиртов, на основе которых производится коньяк".
Екатерина Гамова
Руководитель PR направления
Группа Компаний "КиН"
тел. (495) 232-36-92
e-mail: gamova@alcool.ru