13:3803 августа 200913:38
40просмотров
13:3803 августа 2009
Летом 2009 г. Группа Компаний "КиН" (лидер рынка коньяка) подвела итоги работы предприятия за первое полугодие текущего года. Несмотря на кризис, количество произведенного продукта увеличилось на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008г.
"В 2008 году мы опасались, что придется снизить количество
производимого продукта, так как под влиянием кризиса, как правило,
покупательская способность снижается, потребитель переходит на более дешевую
продукцию. К тому же, большой объем контрафакта (более 50% по марке
"Московский") еще в докризисный период свидетельствовал о том, что продажи
оригинальной продукции могут сократиться. Но наши опасения не оправдались", -
говорит Армен Еганян, председатель совета директоров Группы Компаний "КиН". Так,
по официальным данным компании, в 2009 г. рост производства именного коньяка
"КиНовский" трехлетней выдержки составил 63% по сравнению с аналогичным периодом
2008 г.
Такие результаты специалисты компании объясняют:
- стабильным качеством продукта;
- четкой и отлаженной работой региональной системы сбыта продукции;
- сохранением рабочих мест в полном объеме (более 650-ти сотрудников).
Последнее, по словам руководства Группы Компаний "КиН", является одним из важнейших факторов успеха их бизнеса. "Каждый человек для нас – это ценность компании. Коньяк учатся делать десятилетиями, поэтому опыт и традиции тут играют особую роль. Наш коллектив – уникален. Среди сотрудников есть люди, проработавшие у нас более 40 лет, а также 60 семей, которые уже в нескольких поколениях трудятся на нашем предприятии. Поэтому, теряя людей, которые годами изучали все тонкости производства коньяка, мы можем потерять и в качестве продукта", - рассказывает Елена Васильева, руководитель комитета развития Группы Компаний "КиН".
Качество продукта, по мнению руководства компании, играет ключевую роль в продажах. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами Группы Компаний "КиН" весной 2009 г. Более 73% респондентов ответили, что предпочитают коньяки "КиН" из-за "чистоты вкуса и интенсивности аромата", а также "качества спиртов, на основе которых производится коньяк".
Такие результаты специалисты компании объясняют:
- стабильным качеством продукта;
- четкой и отлаженной работой региональной системы сбыта продукции;
- сохранением рабочих мест в полном объеме (более 650-ти сотрудников).
Последнее, по словам руководства Группы Компаний "КиН", является одним из важнейших факторов успеха их бизнеса. "Каждый человек для нас – это ценность компании. Коньяк учатся делать десятилетиями, поэтому опыт и традиции тут играют особую роль. Наш коллектив – уникален. Среди сотрудников есть люди, проработавшие у нас более 40 лет, а также 60 семей, которые уже в нескольких поколениях трудятся на нашем предприятии. Поэтому, теряя людей, которые годами изучали все тонкости производства коньяка, мы можем потерять и в качестве продукта", - рассказывает Елена Васильева, руководитель комитета развития Группы Компаний "КиН".
Качество продукта, по мнению руководства компании, играет ключевую роль в продажах. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами Группы Компаний "КиН" весной 2009 г. Более 73% респондентов ответили, что предпочитают коньяки "КиН" из-за "чистоты вкуса и интенсивности аромата", а также "качества спиртов, на основе которых производится коньяк".
Екатерина Гамова
Руководитель PR направления
Группа Компаний "КиН"
тел. (495) 232-36-92
e-mail: gamova@alcool.ru
Руководитель PR направления
Группа Компаний "КиН"
тел. (495) 232-36-92
e-mail: gamova@alcool.ru