15:1625 июня 200915:16
28просмотров
15:1625 июня 2009
Пятая, юбилейная международная деловая конференция в области рекламы на транспорте пройдет в Петербурге 3-5 июля.
Съезд Транзитной Рекламы ежегодно собирает ведущих
представителей рекламной индустрии со всей страны, а также из-за рубежа,
выполняя миссию всероссийского и международного обмена опытом, который
способствует формированию и развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на
всей территории России.
Реклама на транспорте является важным, растущим
направлением рынка outdoor. Сегодня в России находят отражение общемировые
тенденции рекламной индустрии, когда в рамках перемещения билбордов из центра
города на периферию – роль автобуса, как заметного, эффективного, крупного и в
то же время экономичного рекламного носителя, обеспечивающего эксклюзивный
охват, становится уникальной.
С учетом современных экономических реалий, в этом
году бизнес-фокус конференции будет посвящен транзитным медиа, как
неотъемлемому ресурсу антикризисного маркетинга.
Аудитория Съезда – это более 200 представителей
крупнейших компаний-операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных
агентств, рекламодателей и СМИ из России и зарубежных стран. Среди постоянных
делегатов – компании: Оптимум медиа байинг ltd., Simon Clear Channel, Медиавест,
Старком, ACG, Universal Media, Omnibus, Медиа селекшн и др.
Впервые с докладом в Россию приедет Джеймс Витмор
(James Whitmore), исполнительный директор Postar, британского исследовательского
Комитета в области наружной рекламы с более 10-летней историей. Джеймс
представит на Съезде абсолютно новую измерительную систему, в которую британские
исследователи впервые включили рекламу на транспорте. Новая система создана с
учетом использования наиболее современных измерительных технологий и позволяет
измерять все сектора наружки в рамках одного исследования. Приятно, что
российские рекламисты имеют возможность ознакомиться с этим уникальным
инструментом медиапанирования единовременно с западными коллегами, т.к. релиз
этого исследования является актуальным событием на западном рынке рекламной
индустрии сегодня.
Рассказать о стратегиях американских медиа-баеров в
условиях кризиса в Петербург приедет Андреа Макдональд, руководитель MacDonald
Media, Нью-Йорк, США. Компания Андреа на протяжении многих лет активно
сотрудничает с ведущими американскими операторами транзитной рекламы: Titan Bus
и Houck Advertising. Впервые на Съезде будут предметно обсуждаться вопросы
объемов закупки транзитной рекламы, комбинирования мобильных носителей с другими
медийными каналами, маркетинговые задачи рекламы на транспорте, стоимость и
антикризисные возможности транзита.
Кроме того, у участников конференции будет
возможность сравнить методики медиа-баинга двух стран: Америки и России. От
имени российского представительства крупнейшей сетевой медиа-баинговой структуры
SMG Russia (StarcomMediaVestGroup) выступит руководитель группы закупки
нестандартных медиа Вячеслав Долгин.
Александр Эпин, президент РА "062-Реклама"
представит на Съезде результаты прогрессивной деятельности одного из ведущих
российских операторов транзитной рекламы. "062-Реклама" стала пионером в
применении в России европейской системы продаж рекламы на транспорте. Продавая
рекламные поверхности автобуса "a la carte", агентство разработало систему
новых, ранее не используемых в РФ, форматов размещения, которые открывают
широкие возможности таргетирования в транзитной рекламе.
Важным аспектом в разговоре о транзитной рекламе
является позиция клиента. В этом году выступить на Съезде от лица рекламодателя
приглашен Михаил Горбунцов, генеральный директор НПО "АНТИВИРАЛ". Он расскажет,
насколько эффективным было размещение на транспорте рекламы бренда
"Антигриппин", и каким образом использование мобильных медиа вписывается в
маркетинг-микс компании.
Впервые в программу Съезда будет включен
специальный раздел Региональный Транзитный Дайджест – краткий обзор главных
событий в отрасли рекламы на транспорте в городах РФ за 2008/09 (докладывают
региональные делегаты Съезда).
062-Реклама
TRANSIT MEDIA AGENCY
(812) 325-15-45
ami@z62.ru
TRANSIT MEDIA AGENCY
(812) 325-15-45
ami@z62.ru