Wal Mart начинает атаку на Петербург

Петербургская компания маркетинговых коммуникаций Mallmaster победила в конкурсе по продвижению сети Wal Mart в Петербурге. Возможно, крупнейший в мире ретейлер уже приглядел, кого купит.

Масштабная реклама в Петербурге начнется в III квартале 2009 года. Как сообщил "Деловому Петербургу" управляющий партнер компании Mallmaster Андрей Хакимов, договор о стратегическом партнерстве между Mallmaster и Wal Mart Europe Holding LLC на 2009–2010 годы подписан 15 мая.
Сумма бюджета на продвижение Wal Mart на Северо–Западе — $ 5 млн.
По словам Хакимова, в остальных федеральных округах продвижением Wal Mart займутся другие компании. Получить комментарии в Wal Mart не удалось. Американская сеть уже в течение нескольких лет планирует выйти на российский рынок, однако пока так и не открыла ни одного гипермаркета.
"Им близки по формату "Лента" и "О’кей", — отмечает председатель совета директоров инвестиционной компании Sloane Square Capital Partners Глеб Огнянников, подчеркивая, что с сетью "Лента" Wal Mart пытался договориться трижды. По его мнению, американский ретейлер будет развиваться в России двумя способами — открывать собственные точки и покупать игроков.
Wal Mart начинает атаку на Петербург Wal Mart начинает атаку на Петербург
Директор по стратегии группы компаний BBDO Branding (оказывает услуги в области создания и управления брендами) Турхан Махмудов отметил, что $5 млн для продвижения бренда в пределах одного округа — это средний бюджет. Однако масштабную рекламу имеет смысл давать не больше чем за месяц до открытия магазинов.