Петербургская компания маркетинговых коммуникаций Mallmaster победила в конкурсе по продвижению сети Wal Mart в Петербурге. Возможно, крупнейший в мире ретейлер уже приглядел, кого купит.
Масштабная реклама в Петербурге начнется в III квартале
2009 года. Как сообщил "Деловому Петербургу" управляющий партнер компании
Mallmaster Андрей Хакимов, договор о стратегическом партнерстве между Mallmaster
и Wal Mart Europe Holding LLC на 2009–2010 годы подписан 15 мая.
Сумма бюджета на продвижение Wal Mart на
Северо–Западе — $ 5 млн.
По словам Хакимова, в остальных федеральных округах
продвижением Wal Mart займутся другие компании. Получить комментарии в Wal Mart
не удалось. Американская сеть уже в течение нескольких лет планирует выйти на
российский рынок, однако пока так и не открыла ни одного гипермаркета.
"Им близки по формату "Лента" и "О’кей", — отмечает
председатель совета директоров инвестиционной компании Sloane Square Capital
Partners Глеб Огнянников, подчеркивая, что с сетью "Лента" Wal Mart пытался
договориться трижды. По его мнению, американский ретейлер будет развиваться в
России двумя способами — открывать собственные точки и покупать игроков.
Читайте также:
Сеть Wal Mart заговорила в России
Директор по стратегии группы компаний BBDO Branding
(оказывает услуги в области создания и управления брендами) Турхан Махмудов
отметил, что $5 млн для продвижения бренда в пределах одного округа — это
средний бюджет. Однако масштабную рекламу имеет смысл давать не больше чем за
месяц до открытия магазинов.