Петербург вошел в десятку самых узнаваемых городов в Европе и США

Согласно последнему опросу жителей Западной Европы и США, Петербург вошел в десятку самых "узнаваемых" городов мира. Как передает Travel.ru, об этом сообщила Нана Гвичия, генеральный директор петербургского Городского туристско–информационного центра.

В большой степени этому способствовала рекламная акция, направленная на продвижение бренда "Санкт–Петербург": с 2007 года на улицах, в аэропортах и метрополитене таких городов, как Париж, Лондон, Берлин, Франкфурт, Амстердам, Прага, Ницца и Токио, появились билборды "No bears just beauties" ("Никаких медведей, лишь красота"). На фотографии, где изображена та или иная достопримечательность Петербурга, затерян маленький медведь, обведенный в кружок. Его сопровождает надпись: "Is it what you thought St. Petersburg was like?" ("Вы думали, Петербург такой?")