О том, почему не нужно бояться изменений и какая позитивная сторона сегодняшней экономической ситуации рассказали молодым людям участники мероприятия: Дрязгов Андрей, креативный директор студии Дениса Осипова, Александр Петров, создатель Модного Дома Alexander Petrov, Наталья Петрова, генеральный директор Модного Дома Alexander Petrov и другие представители бизнеса.
Как подчеркнул Денис Пупышев, координатор движения, подобные
мероприятия, будут проводиться теперь периодически. "Современная ситуация в
стране, которую все сегодня называют экономическим кризисом не должна
ассоциироваться с неприятностями, страхом, потерями, безысходностью и
депрессией. Мы предлагаем пересмотреть и в корне изменить отношение к ней", –
говорит Денис.
Свои опытом в том, как выиграть в ситуации перемен,
поделился Алексей Дубовский, генеральный директор ООО "ПТП
ЕвроМеталл-СПб":
"Переехав в Петербург после окончания одиннадцати классов, я
закончил Академию Госслужбы по специальности «Государственное и муниципальное
управление». И передо мной открывался путь городского чиновника. Но, имея в
своем характере такую черту, как азарт, я, конечно же, выбрал более интересный
путь. А именно – торговлю. Где еще можно было развиваться, особенно в самом
конце девяностых?
Однажды я листал газету объявлений: крупной строительной
компании нужен был менеджер по продажам строящегося жилья. «Какое у вас
образование?» – спросили меня на том конце провода. Я не назвал им своей
истинной специальности. Я сказал: «Образование – как у Ельцина!». На это мне
ответили: «Приходите немедленно».
Ельцин, как известно, был строителем. Так я оказался в
корпорации «Строймонтаж». Для меня все, что было связано с продажами строящейся
недвижимости, было абсолютно новым. А это шел 2000 год: люди после дефолта все
еще были не готовы к крупным инвестициям. Но я попал в команду, которая брала
высокие барьеры.
Проработав так четыре года, я понял: нужно расти дальше. И
ушел из компании. Несколько дней безвылазно просидев дома, я подумал: а почему
бы не заняться тем же, но для себя? И вот появился некий бизнес-план. В этом
плане фигурировали две бизнес-структуры: компания – поставщик стройматериалов и
агентство недвижимости, как подразделение, которое занималось бы реализацией
строящихся квартир, полученных по зачетной схеме. Тогда эта схема работала
практически без сбоев.
Написав такой бизнес-план, я начал понемногу его
реализовывать, имея совсем небольшой стартовый капитал. Вся моя компания на тот
момент была – буквально несколько столов и стульев. Время шло. Работа с
первичной недвижимостью приносила столько денег, что стало хватать на развитие
строительного направления. Я стал брать первые подряды, пошли первые машины
кирпича, газобетона из Белоруссии
Вышло так, что с одним из директоров строительной компании у
нас состоялся разговор за чашкой кофе. «А что, может, построишь нам дом?» –
спросил он меня. В силу врожденной любви к азарту я подписал этот договор и
приступил к строительству (естественно, предварительно все просчитав).
Я давно заметил: шансов в жизни всегда выпадает достаточно.
Параллельно с этим в мою жизнь пришло предложение от одной московской
холдинговой структуры по развитию проекта, связанного с реализацией черного
металлопроката на рынке Северо-Запада. Я согласился. Результат: спустя 3,5 года
наша компания в сегменте строительного металлопроката занимает 15-20% рынка.
Напористость и нестандартное мышление – самое главное, что
мне всегда помогает. Я формировался как свободный в своих решениях человек. Даже
с «акулами 90-х» я совершенно легко нахожу общий язык. Ведь я примерно могу
предположить историю их денег и их становления. А когда ты с человеком можешь
говорить на его языке, он сначала удивляется, но потом это работает.
Выиграв, дай выиграть другому – это мой девиз. Начиная с
уборщицы и кончая злостным неплательщиком. Это касается и сотрудников. Мой
подход такой: я предлагаю выгодные условия, и предлагаю так, что отказаться от
них не то чтобы нельзя (это был бы другой подход), а просто неразумно.