Визуальный "Диетпродукт"

20 апреля стартовал III этап рекламной кампании, которую проводит мясоперерабатывающий комбинат "Диетпродукт" совместно с коммуникационным агентством Media Price.

Напомним, что сотрудничество предприятия и агентства по продвижению компании и ее услуг началось в октябре 2008. МК "Диетпродукт" продолжает запланированную рекламную активность.
Специалисты агентства не перестают работать над повышением узнаваемости марки "Диетпродукт" на петербургском рынке. В третьей по счету рекламной активности, МК "Диетпродукт" сделал акцент на визуальном присутствии посредством наружной рекламы. С 1 мая щиты размером 3х6 будут размещены во всех районах города.
Вместе с тем ведется работа по следующим каналам коммуникаций – вещание роликов на телевидении и радио, баннерная реклама в Интернет и BTL-акции.
"Проанализировав опыт осеннего и зимнего этапов, мы приняли решение усилить частоту рекламного воздействия и длительность периодов размещения. Мы, конечно же, планируем получить большее количество рекламных контактов", - говорит руководитель отдела маркетинга МК "Диетпродукт", Татьяна Земляк.
Помимо этого, МК "Диетпродукт" успешно проводит запланированные трейд-маркетинговые мероприятия в различных каналах сбыта, направленные как на торговых партнеров, так и на конечных потребителей.
Компания твердо стоит на ногах и уверенно следует стратегии продвижения своей марки.
Динара Фахрутдинова
Коммуникационное Агентство Media Price,
Специалист департамента PR-проектов
тел.: +7 (812) 321-25-08/09/10/11