15:5328 апреля 200915:53
6просмотров
15:5328 апреля 2009
20 апреля стартовал III этап рекламной кампании, которую проводит мясоперерабатывающий комбинат "Диетпродукт" совместно с коммуникационным агентством Media Price.
Напомним, что сотрудничество предприятия и
агентства по продвижению компании и ее услуг началось в октябре 2008. МК
"Диетпродукт" продолжает запланированную рекламную активность.
Специалисты агентства не перестают работать над
повышением узнаваемости марки "Диетпродукт" на петербургском рынке. В
третьей по счету рекламной активности, МК "Диетпродукт" сделал акцент на
визуальном присутствии посредством наружной рекламы. С 1 мая щиты размером 3х6
будут размещены во всех районах города.
Вместе с тем ведется работа по следующим каналам
коммуникаций – вещание роликов на телевидении и радио, баннерная реклама в
Интернет и BTL-акции.
"Проанализировав опыт осеннего и зимнего этапов, мы
приняли решение усилить частоту рекламного воздействия и длительность периодов
размещения. Мы, конечно же, планируем получить большее количество рекламных
контактов", - говорит руководитель отдела маркетинга МК "Диетпродукт", Татьяна
Земляк.
Помимо этого, МК "Диетпродукт" успешно проводит
запланированные трейд-маркетинговые мероприятия в различных каналах сбыта,
направленные как на торговых партнеров, так и на конечных потребителей.
Компания твердо стоит на ногах и уверенно
следует стратегии продвижения своей марки.
Динара Фахрутдинова
Коммуникационное Агентство Media Price,
Специалист департамента PR-проектов
тел.: +7 (812) 321-25-08/09/10/11
Коммуникационное Агентство Media Price,
Специалист департамента PR-проектов
тел.: +7 (812) 321-25-08/09/10/11