Городские власти придумали, как сэкономить на строительстве Западного скоростного диаметра (ЗСД). Его проложат по территории Кировского завода без дорогостоящих эстакад.
"Мы с генеральным директором Кировского завода Георгием
Семененко подписали соглашение о том, что завод предоставит территорию под
строительство ЗСД", — заявила вчера губернатор Валентина Матвиенко.
Переговоры с заводом велись несколько месяцев, рассказала
она. При этом город получил возможность отказаться от строительства
дорогостоящих эстакад, а завод — прямой выход к новой трассе.
В ближайшее время Смольный планирует уточнить детали сделки
и определить стоимость выкупа земли у Кировского завода.
Участок трассы, который пройдет по территории завода,
относится ко второй очереди ЗСД. Ее планируют построить в 2010 году. На прошлой
неделе была достигнута договоренность с федеральным инвестфондом о
финансировании второй очереди. 20 млрд необходимых средств внесет федеральный
бюджет, и 6 млрд — городской. Частно–государственное партнерство, которое
планировали использовать при строительстве, пока отложили до лучших времен.
Читайте также:
ЗСД съехал с концессионного пути
Согласно изначальному проекту, эстакадные участки должны
были занять 55% от общей протяженности ЗСД, которая составляет 48,9 км.
Первая очередь ЗСД, которая связала 3–й и 4–й районы
Большого порта и кольцевую автодорогу, была открыта в октябре 2008 года.
Полностью трассу планируют построить в 2013–2014 годах.