На конференции "РИФ+КИБ" представительница компании "СУП" Анжелика Петроченко заявила, что пользователи Livejournal в будущем смогут размещать в своих дневниках рекламу. Она добавила, что сейчас обкатка этой идеи происходит в ЖЖ Артемия Лебедева, который публикует рекламные посты "на правах эксперимента".
Как сообщает
Lenta.ru
, представители SUP
объявили, что готовы работать с новыми агентствами. Это означает, что продавать
рекламу в ЖЖ сможет не только агентство +SOL. SUP уже начал работать с компанией
Сергея Кузнецова SKCG, но пообещал сотрудничать и с другими агентствами.
Одним из направлений работы приглашенных агентств станет
разработка спецпроектов на платформе ЖЖ. Агентство же +SOL на днях представило
новый продукт в LiveJournal — Brand2U. Он предлагает пользователям ЖЖ
спонсируемые рекламодателями учетные записи. Этот тип записей обещали запустить
еще на прошлом Российском интернет–форуме, прошедшем примерно год назад.
Тем временем бизнесмен Олег Тиньков решил
монетизировать свой интернет–дневник. Банкир недавно объявил в своем блоге, что
с 1 мая планирует брать за подписку на его записи $100. "Продолжают спрашивать:
"Зачем завел блог" и "Как монетизировать" и т.д. Решил... с 1 мая за подписку на
год на свой блог буду брать $100. Буду больше писать про бизнес и давать советы
начинающим предпринимателям, мастер–классы и другое", — пишет в своем
блоге Тиньков.
В комментариях к записи Тинькова сделали предположения, что
мало кто из читателей станет платить по $100 за подписку на его дневник. Однако
сам предприниматель в успехе своей предполагаемой монетизации не сомневается. По
каким принципам будет происходить подписка и оплата, пока не сообщается.