Люкс требует косметики

Автор фото: germancarblog.com

В Петербурге появится первая сеть салонов косметического ремонта автомобилей класса люкс. Эксперты считают, что кризис — не самое удачное время для выхода на рынок.

Первый центр "Ангел" был открыт на прошлой неделе на пр. Энергетиков. К концу 2009 г. сеть салонов должна насчитывать четыре центра в Петербурге и один в Казани. Также планируется запуск салонов во всех городах–миллионниках.
Соучредителем ООО "Ангел" выступает Андрей Левошко, экс–коммерческий директор "Росспирттехнологий" и экс–управляющий сетью ювелирных магазинов Valtera. Имя второго учредителя не разглашается. До мая 2010 г. они планируют вложить в проект $2,5 млн.
Компания является эксклюзивным представителем американской фирмы Ultra 2000, занимающейся косметическим ремонтом. В салонах будут ремонтировать лобовые стекла, покрывать кузова антигравийной пленкой, полировать и мыть машины.
В месяц одна станция может обслужить до 100 машин, заработав около 3 млн рублей. "Услуга будет востребована владельцами автомобилей класса люкс, поскольку для них внешний вид машины находится на первом месте", — поясняет Левошко.
В Петербурге полировка и пленки предлагаются в качестве дополнительных услуг в тюнинговых салонах, на автомойках.
Василий Курсин, директор петербургского филиала "А1 Тюнинг", говорит, что сейчас антигравийная пленка у владельцев автомобилей премиум–класса не пользуется особой популярностью.
Дилеры также уверяют, что состоятельные клиенты предпочтут ремонту покупку нового автомобиля.
По словам Виталия Брянцева, генерального директора ООО "Аларм СПб" (сеть моек), на рынке подобные услуги востребованы, но в кризис спрос на них может сократиться. В городе насчитывается около 1,5 млн легковых автомобилей, из которых 7% относится к премиальному сегменту.
Юлия Чаюн