18:4008 апреля 200918:40
89просмотров
18:4008 апреля 2009
Региональный директор Oriflame по странам СНГ и Балтии Йохан Розенберг рассказал про одну из немногих индустрий, "которая в нестабильное время чувствует себя хорошо".
"В отличие от многих люксовых и нишевых косметических
брендов, которые могут столкнуться с серьезными проблемами, компании прямых
продаж не испытывают трудностей, связанных с финансированием или
дистрибуцией.
В 2009 году мы рассчитываем не только сохранить позиции, но
и увеличить долю рынка. Уверенность основывается на бизнес–модели, сильном
бренде и четком позиционировании (натуральная шведская косметика).
Существует исследование под названием "Индекс губной
помады", согласно которому косметика — одна из немногих индустрий, которые
в нестабильное время чувствуют себя хорошо. Когда люди хотят побаловать себя, но
не могут позволить себе что–то дорогостоящее, они делают выбор в пользу
небольшой доступной роскоши.
В то же время в кризисный период бизнес–возможности
Oriflame — это шанс получить дополнительный источник дохода и построить
свой бизнес. Наша цель — стать косметической компанией прямых продаж №1 в
мире", — говорит Йохан Розенберг, региональный директор Oriflame по странам
СНГ и Балтии.