Йохан Розенберг: "Индекс губной помады чувствует себя хорошо"

Региональный директор Oriflame по странам СНГ и Балтии Йохан Розенберг рассказал про одну из немногих индустрий, "которая в нестабильное время чувствует себя хорошо".

"В отличие от многих люксовых и нишевых косметических брендов, которые могут столкнуться с серьезными проблемами, компании прямых продаж не испытывают трудностей, связанных с финансированием или дистрибуцией.
В 2009 году мы рассчитываем не только сохранить позиции, но и увеличить долю рынка. Уверенность основывается на бизнес–модели, сильном бренде и четком позиционировании (натуральная шведская косметика).
Существует исследование под названием "Индекс губной помады", согласно которому косметика — одна из немногих индустрий, которые в нестабильное время чувствуют себя хорошо. Когда люди хотят побаловать себя, но не могут позволить себе что–то дорогостоящее, они делают выбор в пользу небольшой доступной роскоши.
В то же время в кризисный период бизнес–возможности Oriflame — это шанс получить дополнительный источник дохода и построить свой бизнес. Наша цель — стать косметической компанией прямых продаж №1 в мире", — говорит Йохан Розенберг, региональный директор Oriflame по странам СНГ и Балтии.