18:3606 апреля 200918:36
12просмотров
18:3606 апреля 2009
Компания "Лабитек" заключила партнерское соглашение с московской компанией "Телефонные системы", разработчиком коммуникационной платформы Oktell.
Таким образом, Лабитек получил право
предоставлять компаниям Северо-запада РФ решения на базе Oktell, направленные на
повышение эффективности взаимодействия с клиентами.
Программные решения на базе коммуникационной платформы Oktell:
• Call-центр Oktell
• IP АТС Oktell
• Автоматическая справочная служба (IVR)
• Система автоматической актуализации баз данных
• Oktell Telesale
• Виртуальный офис Oktell
• Горячая линия Oktell и др.
Они решают большое количество задач в области коммуникаций между компанией и её клиентом:
- Ответы на часто встречающиеся вопросы клиентов
- Рассылка sms-уведомлений сотрудникам и клиентам
- Дозвон до абонентов, у которых все время занят телефон или никто не подходит
- Маршрутизация входящих звонков от клиентов на их персональных менеджеров (на городской или мобильный номер)
- Актуализация клиентской базы
- Запись и хранение разговоров Ваших сотрудников для анализа эффективности звонков и решения спорных вопросов
- Сбор и предоставление подробной статистики по звонкам и другой работе менеджеров с клиентами
- Прием и обработка звонков и других сообщений с корпоративного сайта, и т.д.
Решение о расширении своей продуктовой линейки в компании Лабитек приняли, проанализировав потребности своих клиентов в сложившейся экономической ситуации. По словам генерального директора Лабитек, Виталия Горелова, сейчас многие компании заинтересованы в недорогих решениях, которые быстро внедряются и сразу же приносят результат. "С нашей точки зрения, многие решения на базе коммуникационной платформы Oktell удовлетворяют этим требованиям"
Денис Букашин, генеральный директор ООО "Телефонные Системы", в свою очередь также обозначил перспективность партнерских отношений с компанией Лабитек, отмечая, что "сотрудничество с Лабитек является логичным шагом. Компания Лабитек, обладающая квалифицированными специалистами и успешным опытом реализации, поставки и внедрения комплексных CRM-проектов, безусловно, будет способствовать продвижению решений Oktell и расширению нашего присутствия на российском рынке".
Программные решения на базе коммуникационной платформы Oktell:
• Call-центр Oktell
• IP АТС Oktell
• Автоматическая справочная служба (IVR)
• Система автоматической актуализации баз данных
• Oktell Telesale
• Виртуальный офис Oktell
• Горячая линия Oktell и др.
Они решают большое количество задач в области коммуникаций между компанией и её клиентом:
- Ответы на часто встречающиеся вопросы клиентов
- Рассылка sms-уведомлений сотрудникам и клиентам
- Дозвон до абонентов, у которых все время занят телефон или никто не подходит
- Маршрутизация входящих звонков от клиентов на их персональных менеджеров (на городской или мобильный номер)
- Актуализация клиентской базы
- Запись и хранение разговоров Ваших сотрудников для анализа эффективности звонков и решения спорных вопросов
- Сбор и предоставление подробной статистики по звонкам и другой работе менеджеров с клиентами
- Прием и обработка звонков и других сообщений с корпоративного сайта, и т.д.
Решение о расширении своей продуктовой линейки в компании Лабитек приняли, проанализировав потребности своих клиентов в сложившейся экономической ситуации. По словам генерального директора Лабитек, Виталия Горелова, сейчас многие компании заинтересованы в недорогих решениях, которые быстро внедряются и сразу же приносят результат. "С нашей точки зрения, многие решения на базе коммуникационной платформы Oktell удовлетворяют этим требованиям"
Денис Букашин, генеральный директор ООО "Телефонные Системы", в свою очередь также обозначил перспективность партнерских отношений с компанией Лабитек, отмечая, что "сотрудничество с Лабитек является логичным шагом. Компания Лабитек, обладающая квалифицированными специалистами и успешным опытом реализации, поставки и внедрения комплексных CRM-проектов, безусловно, будет способствовать продвижению решений Oktell и расширению нашего присутствия на российском рынке".
Михаил Талалай
Руководитель направления отраслевых решений.
Компания Лабитек
Телефон: +7 (812) 448-49-06
Руководитель направления отраслевых решений.
Компания Лабитек
Телефон: +7 (812) 448-49-06