Мульты против кризиса

На Видео@Mail. Ru  состоялась премьера анимационного сериала "Кризис-Шмизис". По мнению авторов, новый проект поможет интернет-пользователям взглянуть на кризис с юмором.

Анимационный проект "Кризис-Шмизис" призван помочь людям изменить свое отношение к кризису, взглянуть на него не с ужасом, а с юмором, но самое главное – осознать, что все не так уж плохо, поясняют авторы проекта. В каждом ролике из этой серии будут участвовать представители разных социальных групп (от офисных сотрудников до светских львиц), пытающиеся приспособиться к новым непростым жизненным условиям.
Герои первого видео под названием "Командировка" – Лось и Бобер, работающие в обычном офисе и решающие вполне человеческие проблемы. За первые два часа после появления ролик собрал больше 19 тыс. просмотров, а к концу первого дня его аудитория достигла 35 тыс. человек. На текущий момент этот показатель уже составляет почти 70 тысяч. Каждый вторник – начиная с 31 марта – на Видео@ Mail.Ru будут появляться новые ролики с другими героями.