13:5520 марта 200913:55
14просмотров
13:5520 марта 2009
19 марта после торжественной церемонии возложения цветов к памятному знаку "К 100-летию подводных сил России" генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров встретился с журналистами и ответил на их вопросы.
В частности, он сообщил, что в рамках вхождения
"Адмиралтейских верфей" в структуру Объединенной судостроительной корпорации
(ОСК), уже определена схема работы петербургского предприятия и сфера его
ответственности. А именно, ОСК планирует взять на себя регулирование финансовых
вопросов и вопросов обеспечения заказами, "Адмиралтейские верфи" будут
заниматься вопросами их технического выполнения. Для этого на верфях имеются все
необходимые условия, и, прежде всего, кадровый потенциал. Владимир Александров
отметил, что в настоящее время на предприятии работает более 6000 человек, из
них -1780 ИТР. Никакие сокращения кадров на предприятии не планируются,
поскольку верфи обеспечены производственными заказами до 2011 года. Более того,
в текущем году на работу в "Адмиралтейские верфи" на должности инженеров пришли
28 выпускников Морского технического университета, где уже несколько лет
реализуется целевая программа по подготовке специалистов для "Адмиралтейских
верфей". Всего по программе, финансируемой верфями, сейчас учатся 350 студентов.
В феврале 2009 года из-за кризиса, ударившего по малому и среднему бизнесу,
работать на предприятие вернулись порядка 100 человек, в том числе
высококвалифицированные специалисты.
На "Адмиралтейских верфях" завершаются работы по строительству дизель-электрической подводной лодки 4-го поколения "Санкт-Петербург" проекта "Лада". В частности, конструкторы ЦКБ "Рубин" совместно с инженерным корпусом верфей ведут наладку гидроакустического комплекса подлодки. На лодке установлено более 100 новых опытных образцов различного назначения, что накладывает на ее строителей особую ответственность. Испытания подлодки в Балтийском море намечены на май, а ее передача – на 4-ый квартал 2009 года. Владимир Александров сообщил, что предприятие планирует продолжить активное строительство подводных кораблей и на экспорт. Так, в настоящее время на адмиралтейских стапелях идет достройка двух экспортных ДЭПЛ. Очередной глубоководный аппарат "Консул", предназначенный для научных исследований, намечен к передаче заказчику до конца текущего года.
В 2011 году планируется сдать в эксплуатацию океанское судно – спасатель "Игорь Белоусов". Судно, предназначенное для спасения экипажей аварийных подводных лодок, доставки энергоносителей и спасательных средств на подводные и надводные корабли, оснащенное спасательными катерами, глубоководным водолазным комплексом, вертолетной площадкой, должно стать самым современным спасательным средством отечественного Военно-Морского флота.
Владимир Александров назвал перспективным и плодотворным сотрудничество с ОАО "Совкомфлот". Для крупнейшего морского перевозчика адмиралтейцы продолжают строительство серии танкеров. Сейчас ведутся корпусные работы на самом крупном среди уже построенных танкеров, носящем имя великого актера Михаила Ульянова. В конце 2009 года будет спущен на воду еще один танкер из этой серии, названный в честь нашего любимого земляка, Кирилла Лаврова.
В заключении Владимир Александров отметил, что в настоящее время на предприятии моделируется производственная программа на 2012-2015 годы.
На "Адмиралтейских верфях" завершаются работы по строительству дизель-электрической подводной лодки 4-го поколения "Санкт-Петербург" проекта "Лада". В частности, конструкторы ЦКБ "Рубин" совместно с инженерным корпусом верфей ведут наладку гидроакустического комплекса подлодки. На лодке установлено более 100 новых опытных образцов различного назначения, что накладывает на ее строителей особую ответственность. Испытания подлодки в Балтийском море намечены на май, а ее передача – на 4-ый квартал 2009 года. Владимир Александров сообщил, что предприятие планирует продолжить активное строительство подводных кораблей и на экспорт. Так, в настоящее время на адмиралтейских стапелях идет достройка двух экспортных ДЭПЛ. Очередной глубоководный аппарат "Консул", предназначенный для научных исследований, намечен к передаче заказчику до конца текущего года.
В 2011 году планируется сдать в эксплуатацию океанское судно – спасатель "Игорь Белоусов". Судно, предназначенное для спасения экипажей аварийных подводных лодок, доставки энергоносителей и спасательных средств на подводные и надводные корабли, оснащенное спасательными катерами, глубоководным водолазным комплексом, вертолетной площадкой, должно стать самым современным спасательным средством отечественного Военно-Морского флота.
Владимир Александров назвал перспективным и плодотворным сотрудничество с ОАО "Совкомфлот". Для крупнейшего морского перевозчика адмиралтейцы продолжают строительство серии танкеров. Сейчас ведутся корпусные работы на самом крупном среди уже построенных танкеров, носящем имя великого актера Михаила Ульянова. В конце 2009 года будет спущен на воду еще один танкер из этой серии, названный в честь нашего любимого земляка, Кирилла Лаврова.
В заключении Владимир Александров отметил, что в настоящее время на предприятии моделируется производственная программа на 2012-2015 годы.
Анна Лазарева
СПб РЦ ИТАР-ТАСС
тел.: 331-35-30 (доб.319, 320)
e-mail: alaz@itartass.spb.ru
СПб РЦ ИТАР-ТАСС
тел.: 331-35-30 (доб.319, 320)
e-mail: alaz@itartass.spb.ru