11:5411 марта 200911:54
37просмотров
11:5411 марта 2009
В последний день зимы на просторах русскоязычного Интернета появился красочный сайт о новой марке российского пива с одноименным названием.
Сайт разработан с использованием flash-технологии с
отличным музыкальным сопровождением, которое никого не оставит равнодушным.
Дизайн и наполнение полностью отвечают концепции бренда: "Моспиво" - это
территория отдыха, оазис спокойствия и хорошего настроения в шумном городе.
Отличный подарок к наступлению весны любителям пива
и отдыха преподнесла марка МОСПИВО совместно с Интернет-агентством TRAFFIC.
Сайт следует посетить, даже если вы не пьете пиво.
Сайт МОСПИВО – это квинтэссенция приятных воспоминаний из прошлого с легким
акцентом ностальгии. Здесь вы найдете множество интересного: атрибуты светлого
советского прошлого, информацию о местах отдыха в Москве, приглашение
посетить пивоваренный завод, где производится МОСПИВО и даже занятную игру
"Спортлото" - с еженедельными розыгрышами ящика фирменного пива.
"Перед нами стояла задача вызвать у посетителей
ностальгию, поэтому сайт выполнен в ретро-стилистике. Раздел "Как это было"
содержит ироничное описание культовых предметов советского быта: авосек,
радиоприемников, катушечных магнитофонов. Особенность сайта – он-лайн игра
"Спортлото", которая была разработана нашей командой по аналогии с одноименной
советской лотереей" – говорит креативный директор агентства TRAFFIC Валерий
Сивцев.
Анна Кузьмина
Интернет Агентство TRAFFIC
(812) 740-2067 доб. 13-86
Интернет Агентство TRAFFIC
(812) 740-2067 доб. 13-86