МОСПИВО запускает полную версию сайта

В последний день зимы на просторах русскоязычного Интернета появился красочный сайт о новой марке российского пива с одноименным названием.

Сайт разработан с использованием flash-технологии с отличным музыкальным сопровождением, которое никого не оставит равнодушным. Дизайн и наполнение полностью отвечают концепции бренда: "Моспиво" - это территория отдыха, оазис спокойствия и хорошего настроения в шумном городе.
Отличный подарок к наступлению весны любителям пива и отдыха преподнесла марка МОСПИВО совместно с Интернет-агентством TRAFFIC.
Сайт следует посетить, даже если вы не пьете пиво. Сайт МОСПИВО – это квинтэссенция приятных воспоминаний из прошлого с легким акцентом ностальгии. Здесь вы найдете множество интересного: атрибуты светлого советского прошлого, информацию о местах отдыха в Москве, приглашение посетить пивоваренный завод, где производится МОСПИВО и даже занятную игру "Спортлото" - с еженедельными розыгрышами ящика фирменного пива.
"Перед нами стояла задача вызвать у посетителей ностальгию, поэтому сайт выполнен в ретро-стилистике. Раздел "Как это было" содержит ироничное описание культовых предметов советского быта: авосек, радиоприемников, катушечных магнитофонов. Особенность сайта – он-лайн игра "Спортлото", которая была разработана нашей командой по аналогии с одноименной советской лотереей" – говорит креативный директор агентства TRAFFIC Валерий Сивцев.
Анна Кузьмина
Интернет Агентство TRAFFIC
(812) 740-2067 доб. 13-86