Денежные турникеты

Автор фото: ДП

Михаил Ханин и Валерий Дубченко в 2008 году вывели на петербургский рынок новый вид рекламоносителя - сенсорные мониторы, расположенные на турникетах. В этом году их мониторы появились в Москве.

Медианоситель, разработанный в компании "ТурникетМедиа", состоит из двух 17-дюймовых сенсорных мониторов, которые установливаются над турникетом.
Партнеры придумали и запатентовали новую технологию в 2006 году, для выхода на рынок им понадобилось 2 года: "В одной из компаний была изобретена система контроля доступа и учета рабочего времени Там были четыре кнопки: "на работу", "с работы", "на обед", "с обеда". Мы подумали, а что если на таких экранах будет реклама?"
Потом партнеры вспомнили о турникетах, которые устанавливают в вузах. Проанализировав ситуацию на рынке, они поняли, что встроенный в турникет рекламоноситель гарантирует большую проходимость и позволяет выйти на самую интересную для рекламодателей аудиторию - молодых людей в возрасте до 25 лет. Турникеты установлены в 10 вузах Петербурга и охватывают 80-тысячную аудиторию.
Денежные турникеты Денежные турникеты
"Мы изобрели принципиально новый канал коммуникации с целевой аудиторией, основную часть которой составляют активные молодые люди в возрасте 17 - 25 лет", - говорит Михаил Ханин. Для того, чтобы пройти через турникет, нужно прикоснуться к экрану, на котором будут транслировать рекламные ролики.
Михаил уверяет, что таким образом достигается 100% рекламный контакт. Программное обеспечение, встроенное в экраны, считает количество респондентов. Также его можно использовать для проведения социалогических и маркетинговых исследований.
Для продвижения рекламоносителя в массы была выбрана партнерская модель развития бизнеса. "Мы предлагаем принять участие в партнерской программе бизнес-центрам, коммерческим компаниям и государственным учреждениям. Партнер оплачивает стоимость системы и ее монтажа. Мы, в свою очередь, занимаемся размещением рекламной информации на мониторах. Прибыль, получаемая от ее размещения делится. Таким образом, система становится самоокупаемой", - говорит Валерий Дубченко (23 года).
В начале 2009 года компания вышла на московский рынок. На данный момент удалось заключить партнерские программы с МГУ, Российской экономической академией им. Плеханова.
На петербургском рынке indoor-рекламы (рекламные носители, которые устанавливаются внутри помещений с большой проходимостью) работает более десятка игроков. Каждый из них специализируется на своем сегменте: размещение статических или динамических рекламоносителей в фитнес-клубах, туалетах, кинотеатрах, кафе и т.д.