"Центр Речевых Технологий" (ЦРТ) начинает коммерческое внедрение прибора Voice Navigator, который способен не только ответить на телефонный звонок, но и проанализировать цель звонка, идентифицировать звонящего и разработать сценарий взаимодействия с ним.
Первая версия Voice Navigator была представлена весной 2008
года. С середины прошлого года велись работы по интеграции продукта с платформой
Genesys Voice Platform (GVP) для контакт-центров. Компания Genesys специально
разработала концепцию Интеллектуальной Парадной Двери для Клиента (intelligent
Customer Front Door) – бизнес-подхода, улучшающего впечатления клиента от
первого контакта с компанией путём объединения баз данных, голосовых систем
самообслуживания и интеллектуального распределения вызовов в соответствии с
потребностями клиента.
Главное отличие Voice Navigator от западных систем
интерактивного речевого ответа в том, что технологии, положенные в основу этого
продукта, созданы специально для русского языка, и поэтому обеспечивают высокую
надежность распознавания.
Разработчики предлагают использовать новый продукт для
создания разнообразных информационных и развлекательных телефонных сервисов,
включая ознакомление с условиями кредитования, информацией о банковском счете,
прогнозе погоды, расписаниях, а также проведение маркетинговых исследований,
голосования и т. д