Кабинет, приемная, дом на колесах?

Автор фото: ДП

Volkswagen Multivan мог бы сыграть главную роль в фильме «Трансформеры», учитывая, что его салон имеет несчетное количество конфигураций.

Дизайн этого микроавтобуса прост, но при этом элегантен. По–немецки выверенные пропорции, солидные прямоугольные фары, выступающий широкий передний бампер обеспечивают экстерьеру гармоничность и долгую актуальность.
Чудеса инженерной мысли скрываются внутри. Благодаря металлическим направляющим, которые вмонтированы в пол, практически все сиденья в автомобиле могут бесступенчато перемещаться и поворачиваться в разные стороны.
Так, сиденья первого ряда поворачиваются на 180 градусов, а 3–местный диван, установленный на последнем ряду, путем нескольких несложных операций превращается в спальное место. При желании с помощью дополнительных комплектов опций пассажирский салон можно превратить в достаточно комфортную спальню, что делает автомобиль комфортным для дальних поездок.
Если автомобиль комплектуется одной сдвижной дверью, то в салоне установлен раскладывающийся столик, который при необходимости прячется в боковой стенке. Multivan с двумя боковыми дверями оснащается столиком–трансформером, который может перемещаться по салону благодаря направляющим в полу.
В зависимости от комплектации Multivan может быть как простым, так и изысканным.
Начальная комплектация Comfortline предлагает три ряда сидений на шесть человек в пассажирском салоне, одну сдвижную боковую дверь, велюровую отделку. Комплектация Highline радует электрическим приводом сдвижной двери, отделкой салона алюминием или деревом, салоном из алькантры с кожей. Тонировка стекол и потолочная система освещения также включены. Дополнительный люкс–пакет Executive предлагает еще несколько интересных опций: би–ксеноновые фары, хромированная отделка снаружи и внутри, два кресла повышенной комфортности с подогревом, подлокотники с отделениями для мелочей, холодильник на 8,5 л. Также можно установить 18–дюймовые литые диски, DVD–плеер со 10–дюймовым складным монитором на потолке.
С таким набором опций пассажирский микроавтобус превращается в автомобиль представительского класса, передвижной рабочий кабинет и приемную для VIP–гостей в одном.
Автомобиль изготавливается на стандартной 3–метровой базе или на удлиненной — 3,4 м. Взяв за основу платформу грузовичка Transporter, инженеры Volkswagen настроили ходовую часть для более комфортной езды. При этом отнюдь не маленький автомобиль имеет достаточно острое рулевое управление, упругую подвеску, которая, однако, не допускает резких кренов в поворотах, и достойную шумоизоляцию.
Multivan может оснащаться передним либо полным приводом, ручной или автоматической трансмиссией («автоматы» ставят только на переднеприводные машины).
Двигателей пять: два бензиновых (2 л и V6 3,2 л) и три дизельных — 1,9 л и две модификации 2,5–литрового мотора.
Volkswagen Multivan обладает очень богатым выбором опций и вариантов отделки, имеет хорошее качество, что и обеспечило его популярность на рынке. Однако пока этот автомобиль рассматривается обычно как служебный и используется для перевозки деловых людей, в то время как он вполне приспособлен для больших семей, любящих поездки на автомобиле. Возможно, для семейной покупки цена слишком высока.
Основными конкурентами Volkswagen Multivan являются Renault Trafic, Ford Transit и Mercedes-Benz Viano.