12:5919 февраля 200912:59
29просмотров
12:5919 февраля 2009
Мясоперерабатывающий комбинат МК "Диетпродукт" и коммуникационное агентство Media Price, осуществили запуск второго этапа рекламной кампании.
С 9 февраля 2009 стартовала новая рекламная
деятельность. Как это было запланировано ранее, задействованы следующие каналы –
телевидение и BTL-акции. Кроме того, присоединилась активность в Интернете, на
радио, наружной рекламе в indoor и outdoor.
В условиях сложной экономической ситуации, был
скорректирован основной рекламный посыл и выбран новый слоган - "Вкусная колбаса
по вкусной цене!". Основным требованием стало усиление коммуникационного акцента
на этом лозунге, а также его присутствие на всех рекламных носителях. Большая
часть бюджета направлена на ATL и BTL мероприятия. Вещание рекламных роликов на
ТВ будет осуществляться в феврале и апреле на каналах НТВ, ТНТ и ТВЦ.
Помимо этого, "Диетпродукт" совместно с торговыми партнерами проводит массовые
трейд-маркетинговые мероприятия, а также предлагает индивидуальные программы
сотрудничества.
По словам руководителя отдела маркетинга МК
"Диетпродукт", Татьяны Земляк, "Сейчас покупателям непросто сориентироваться в
сложных условиях продуктового сектора. Рационально оценив это, мы внесли свои
коррективы в коммуникационную стратегию, что позволило выделить марку
"Диетпродукт", обратить внимание на своевременность ассортиментных предложений,
позволяющих удовлетворить потребности разных классов населения".
В рамках проекта специалисты Media Price создали промо-сайт компании. Сайт создан в концепции видеоролика "Колбаса – это Диетпродукт", который выходил на ТВ в октябре и ноябре прошлого года, главный герой рекламной кампании – маленький мальчик украсил главную страницу ресурса. Также на сайте представлен каталог продукции торговых марок "Диетпродукт" и "Домашняя линия". В дальнейшем ресурс будет развиваться, в планах создать новые разделы и добавить информацию о компании, ее миссии и различных акциях.
Кроме того, реклама разместится в сети Интернет – предпочтение отдано имиджевой рекламе на сайтах – mail.ru, yandex.ru, gismeteo.ru, pogoda.spb.ru, kartaspb.ru и другие.
В рамках проекта специалисты Media Price создали промо-сайт компании. Сайт создан в концепции видеоролика "Колбаса – это Диетпродукт", который выходил на ТВ в октябре и ноябре прошлого года, главный герой рекламной кампании – маленький мальчик украсил главную страницу ресурса. Также на сайте представлен каталог продукции торговых марок "Диетпродукт" и "Домашняя линия". В дальнейшем ресурс будет развиваться, в планах создать новые разделы и добавить информацию о компании, ее миссии и различных акциях.
Кроме того, реклама разместится в сети Интернет – предпочтение отдано имиджевой рекламе на сайтах – mail.ru, yandex.ru, gismeteo.ru, pogoda.spb.ru, kartaspb.ru и другие.
МК "Диетпродукт" и Media Price конструктивно
подходят к решению задач рекламного продвижения. Компании объединяет стремление
расти, совершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень. Весной
планируется продолжение рекламной активности.
Динара Фахрутдинова
Коммуникационное Агентство Media Price,
Специалист департамента PR-проектов
тел.: +7 (812) 321-25-08/09/10/11
Коммуникационное Агентство Media Price,
Специалист департамента PR-проектов
тел.: +7 (812) 321-25-08/09/10/11