Новостройки не стали качественнее

Удивительно, что качество жилья несмотря на внедрение новейших технологий строительства не устраивает многих новых жителей. Недоделки, брак остаются неотъемлемой частью современного строительства.

В этом году, как сообщает Интернет-портал столичного стройкомплекса, москвичи стали чаще жаловаться на недоделки, чем в прошлом. С начала года по 16 февраля на "горячую линию" поступило 102 звонка, тогда как за аналогичный период прошлого года их было 78.
В обращениях граждан на "горячую линию" преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (7%), оконных и балконных блоков (17%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (14%), сантехники (14%), герметизации швов (5%), столярных изделий (6%), а также на качество отделочных работ (24%).
В прошлом году общее количество жалоб сократилось – со 730 в 2007 году до 758. Стоить заметить, что на "горячую линию" поступают обращения о различных дефектах и недоделках только в домах-новостройках, возводимых по городскому социальному заказу.