15:0818 февраля 200915:08
2просмотров
15:0818 февраля 2009
Удивительно, что качество жилья несмотря на внедрение новейших технологий строительства не устраивает многих новых жителей. Недоделки, брак остаются неотъемлемой частью современного строительства.
В этом году, как сообщает Интернет-портал столичного
стройкомплекса, москвичи стали чаще жаловаться на недоделки, чем в прошлом. С
начала года по 16 февраля на "горячую линию" поступило 102 звонка, тогда как за
аналогичный период прошлого года их было 78.
В обращениях граждан на "горячую линию" преобладали жалобы
на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым
проемам (7%), оконных и балконных блоков (17%), фасадов, в т. ч. балконов и
лоджий (14%), сантехники (14%), герметизации швов (5%), столярных изделий (6%),
а также на качество отделочных работ (24%).
В прошлом году общее количество жалоб сократилось – со 730 в
2007 году до 758. Стоить заметить, что на "горячую линию" поступают обращения о
различных дефектах и недоделках только в домах-новостройках, возводимых по
городскому социальному заказу.