13:0712 февраля 200913:07
46просмотров
13:0712 февраля 2009
Компания "1С-Рарус Санкт-Петербург" завершила проект автоматизации компании LWCOM, петербургского системного интегратора и поставщика сетевого и телекоммуникационного оборудования.
В результате внедрения программных продуктов "1С:Управление торговлей и
взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и "1С-Рарус:СофтФон" на платформе
"1С:Предприятие 8" автоматизировано 20 рабочих мест. Руководство компании
LWCOM получило в свое распоряжение мощный антикризисный инструмент
управления для более эффективной работы с клиентами и поставщиками.
LWCOM является динамично развивающейся компанией на рынке ИТ-услуг Северо-Западного региона России. Высококонкурентный рынок ИТ требует от компании более качественного и эффективного взаимодействия с клиентами и поставщиками.
LWCOM является динамично развивающейся компанией на рынке ИТ-услуг Северо-Западного региона России. Высококонкурентный рынок ИТ требует от компании более качественного и эффективного взаимодействия с клиентами и поставщиками.
Предпосылки проекта
Директор LWCOM, Марина Деменева так прокомментировала возникшую необходимость внедрения CRM-системы: "Для получения дополнительных конкурентных преимуществ на рынке нашей компании необходимо максимально понимать ожидания заказчиков, подбирая индивидуальные подходы к каждому из них. После внедрения CRM-системы становится возможным провести более точную и качественную сегментацию компаний-клиентов и определить потребности каждой группы, а также наладить эффективные коммуникации с каждым из них персонально".
Для достижения этих целей было принято решение по автоматизации следующих направлений деятельности компании:
• автоматизация отдела закупок;
• автоматизация процессов консультационной деятельности компании;
• автоматизация процесса продажи.
Директор LWCOM, Марина Деменева так прокомментировала возникшую необходимость внедрения CRM-системы: "Для получения дополнительных конкурентных преимуществ на рынке нашей компании необходимо максимально понимать ожидания заказчиков, подбирая индивидуальные подходы к каждому из них. После внедрения CRM-системы становится возможным провести более точную и качественную сегментацию компаний-клиентов и определить потребности каждой группы, а также наладить эффективные коммуникации с каждым из них персонально".
Для достижения этих целей было принято решение по автоматизации следующих направлений деятельности компании:
• автоматизация отдела закупок;
• автоматизация процессов консультационной деятельности компании;
• автоматизация процесса продажи.
Выбор CRM-системы и партнера по внедрению
Специфика работы LWCOM заключается в наличии обширной клиентской базы, длительного процесса продажи, необходимости постоянного контроля заказов у поставщика с момента первого звонка до завершения сделки.
"При выборе программного обеспечения топ-менеджмент нашей компании провел детальное исследование рынка, изучил функциональные возможности, а также соответствие ряда CRM-систем бизнес-задачам компании LWCOM, говорит Марина Деменева. При выборе внедренческой компании мы тщательно оценивали количественные и качественные показатели CRM-проектов реализованных каждым из претендентов. В результате проект внедрения был доверен компании "1С-Рарус Санкт-Петербург".
По результатам проведенного компанией LWCOM внутреннего аудита, с учетом выявленных потребностей и поставленных задач, компания "1С-Рарус Санкт-Петербург" предложила к внедрению комплексное интегрированное CRM-решение на платформе "1С:Предприятие 8" - "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
Специфика работы LWCOM заключается в наличии обширной клиентской базы, длительного процесса продажи, необходимости постоянного контроля заказов у поставщика с момента первого звонка до завершения сделки.
"При выборе программного обеспечения топ-менеджмент нашей компании провел детальное исследование рынка, изучил функциональные возможности, а также соответствие ряда CRM-систем бизнес-задачам компании LWCOM, говорит Марина Деменева. При выборе внедренческой компании мы тщательно оценивали количественные и качественные показатели CRM-проектов реализованных каждым из претендентов. В результате проект внедрения был доверен компании "1С-Рарус Санкт-Петербург".
По результатам проведенного компанией LWCOM внутреннего аудита, с учетом выявленных потребностей и поставленных задач, компания "1С-Рарус Санкт-Петербург" предложила к внедрению комплексное интегрированное CRM-решение на платформе "1С:Предприятие 8" - "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
Особенности проекта
Корпоративным стандартом компании LWCOM в области коммуникаций является система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System 6.1. Данная система IP-телефонии используется всеми сотрудниками компании и стала неотъемлемым инструментом в их ежедневной работе. Для интеграции CRM-системы с Cisco UCS 6.1 был выбран продукт "1С-Рарус:СофтФон" (CTI-решение), что позволило интегрировать функции CRM и телефонию.
Проект внедрения был реализован в течение 30 дней. В результате были автоматизированы 20 рабочих мест менеджеров компании LWCOM. На сегодняшний день CRM-система позволяет решать следующие задачи:
• контроль заказов и закупок товаров;
• контроль сроков резервирования товаров у поставщика;
• анализ взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• контроль дебиторской задолженности;
• анализ продаж и другие аспекты, затрагивающие торговую деятельность организации.
По желанию Заказчика, в CRM-систему был добавлен новый бизнес-процесс – "Консультационная работа". Руководители подразделений и менеджеры проектов получили возможность производить мониторинг хода исполнения бизнес-процессов и контролировать ключевые показатели работы, что позволило повысить качество управления.
Корпоративным стандартом компании LWCOM в области коммуникаций является система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System 6.1. Данная система IP-телефонии используется всеми сотрудниками компании и стала неотъемлемым инструментом в их ежедневной работе. Для интеграции CRM-системы с Cisco UCS 6.1 был выбран продукт "1С-Рарус:СофтФон" (CTI-решение), что позволило интегрировать функции CRM и телефонию.
Проект внедрения был реализован в течение 30 дней. В результате были автоматизированы 20 рабочих мест менеджеров компании LWCOM. На сегодняшний день CRM-система позволяет решать следующие задачи:
• контроль заказов и закупок товаров;
• контроль сроков резервирования товаров у поставщика;
• анализ взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• контроль дебиторской задолженности;
• анализ продаж и другие аспекты, затрагивающие торговую деятельность организации.
По желанию Заказчика, в CRM-систему был добавлен новый бизнес-процесс – "Консультационная работа". Руководители подразделений и менеджеры проектов получили возможность производить мониторинг хода исполнения бизнес-процессов и контролировать ключевые показатели работы, что позволило повысить качество управления.
Результаты внедрения
Сергей Бобров, директор по развитию компании LWCOM, следующим образом комментирует преимущества системы: "С момента внедрения CRM-системы на порядок выросла скорость обслуживания клиентов, что в результате, безусловно, отразится на увеличении всего годового оборота. За освободившееся от рутинной работы время можно обработать на 15-30% больше заказов, соответственно, получить больше прибыли.
Что касается торговых возможностей новой CRM-системы, то с помощью настройки параметров отчетов я имею возможность в любой момент контролировать работу сотрудников компании - все заявки и ответственные за их исполнение лица отражаются в системе. В свою очередь, менеджеры могут проследить при помощи CRM-системы, на каком этапе находится доставка оборудования, проверить остатки и количество товара, находящегося в резерве, и своевременно выполнить заказ клиента".
"Наши заказчики всегда могли рассчитывать на внимательное отношение к себе со стороны сотрудников компании LWCOM. После того, как мы оптимизировали процессы взаимодействия с ними, становится понятно, насколько верным было решение по внедрению CRM-системы. Лучшим доказательством этому служит освободившееся время - при таком же тщательном отслеживании запросов клиентов и их более оперативном и качественном исполнении. Работа с данными, хранящимися в CRM-системе, превращает время и саму информацию в прибыль", - считает директор компании Марина Деменева.
Сергей Бобров, директор по развитию компании LWCOM, следующим образом комментирует преимущества системы: "С момента внедрения CRM-системы на порядок выросла скорость обслуживания клиентов, что в результате, безусловно, отразится на увеличении всего годового оборота. За освободившееся от рутинной работы время можно обработать на 15-30% больше заказов, соответственно, получить больше прибыли.
Что касается торговых возможностей новой CRM-системы, то с помощью настройки параметров отчетов я имею возможность в любой момент контролировать работу сотрудников компании - все заявки и ответственные за их исполнение лица отражаются в системе. В свою очередь, менеджеры могут проследить при помощи CRM-системы, на каком этапе находится доставка оборудования, проверить остатки и количество товара, находящегося в резерве, и своевременно выполнить заказ клиента".
"Наши заказчики всегда могли рассчитывать на внимательное отношение к себе со стороны сотрудников компании LWCOM. После того, как мы оптимизировали процессы взаимодействия с ними, становится понятно, насколько верным было решение по внедрению CRM-системы. Лучшим доказательством этому служит освободившееся время - при таком же тщательном отслеживании запросов клиентов и их более оперативном и качественном исполнении. Работа с данными, хранящимися в CRM-системе, превращает время и саму информацию в прибыль", - считает директор компании Марина Деменева.
Ольга Почётная
Менеджер по рекламе и PR
компании 1С-РАРУС-СПб
Тел.: (812) 603-2500
poov@rarus.ru
Менеджер по рекламе и PR
компании 1С-РАРУС-СПб
Тел.: (812) 603-2500
poov@rarus.ru