Выручка BMW в 2008 году снизилась на 5%, продажи упали на 4,3%

Выручка немецкого автогиганта BMW Group по итогам 2008 года снизилась на 5% - до 53,2 млрд евро с 56 млрд евро годом ранее, сообщает "РИА "Новости".

В прошедшем году объем продаж компании сократился на 4,3% - до 1,44 млн единиц автотехники брендов BMW, MINI и Rolls-Royce с 1,5 млн единиц в 2007 году.
В пресс-релизе BMW отмечается, что, несмотря на вызванное кризисом падение объемов продаж по всему миру, компания осталась в минувшем году ведущим европейским автопроизводителем, представленным на рынке США. Всего за 2008 год компания реализовала на американском рынке 303,64 тыс. единиц продукции, что на 9,7% меньше аналогичного показателя прошлого года, составлявшего 336,23 тыс. единиц.
Согласно сообщению BMW, в связи с предпринимаемыми руководством группы в условиях кризиса мерами по сокращению расходов и реструктуризации, численность сотрудников на конец 2008 года снизилась на 7% - до 100,04 тыс. человека со 107,54 тыс. человек по состоянию на 31 декабря 2007 года.
Окончательные результаты финансовой деятельности BMW планирует опубликовать 18 марта.