Андрей Ежов: "SMS-технологии должны обеспечить нам рост"

Генеральный директор Центра мобильных коммуникаций Imobi Андрей Ежов о будущем мобильного маркетинга и удержание клиентов.

"Наш ключевой план на 2009 год - извлечение максимума возможностей из текущей рыночной ситуации. В первую очередь это касается тенденции к оптимизации расходов на рекламу и другие виды коммуникаций.
В основе услуг агентства лежат доступные с финансовой точки зрения sms-технологии. И в последнем квартале 2008 года прирост нашей клиентской базы составил 32% при средних показателях в 10-15% за предыдущие периоды. В наступившем году ждем продолжения этой тенденции.
Полагаю, что в 2009 году рост доходов от отдельных направлений мобильного маркетинга составит минимум 40%. В условиях кризиса приоритетной задачей для многих является не столько привлечение новых клиентов, сколько удержание существующих и усиление их лояльности до уровня абсолютной приверженности к продукции и услугам компании. На таких задачах мы как раз и специализируемся", - говорит генеральный директор Центра мобильных коммуникаций Imobi Андрей Ежов.