Генеральный директор Центра мобильных коммуникаций Imobi Андрей Ежов о будущем мобильного маркетинга и удержание клиентов.
"Наш ключевой план на 2009 год - извлечение максимума
возможностей из текущей рыночной ситуации. В первую очередь это касается
тенденции к оптимизации расходов на рекламу и другие виды коммуникаций.
В основе услуг агентства
лежат доступные с финансовой точки зрения sms-технологии. И в последнем квартале
2008 года прирост нашей клиентской базы составил 32% при средних показателях в
10-15% за предыдущие периоды. В наступившем году ждем продолжения этой
тенденции.
Полагаю, что в 2009 году рост доходов от отдельных
направлений мобильного маркетинга составит минимум 40%. В условиях кризиса
приоритетной задачей для многих является не столько привлечение новых клиентов,
сколько удержание существующих и усиление их лояльности до уровня абсолютной
приверженности к продукции и услугам компании. На таких задачах мы как раз и
специализируемся", - говорит генеральный директор Центра мобильных коммуникаций
Imobi Андрей Ежов.