Как экономить малому бизнесу в период кризиса

В сложившихся непростых условиях рыночной экономики руководители малого бизнеса вынуждены учиться разумно экономить, в том числе за счет уменьшения количества своих сотрудников.

Сокращение персонала позволяет уменьшить арендные площади, расходы на зарплату, налоги, на ежемесячную оплату правовых систем. Сокращение таких должностей, как бухгалтер, работник отдела кадров, финансовый директор, юрист не повлияет на качество работы компании, если по мере необходимости обращаться к профессионалам в специализированную компанию, где штат квалифицированных специалистов качественно и в согласованные сроки проведет необходимые работы по юридическим, кадровым, бухгалтерским и другим вопросам. Организации, которые оказывают подобные услуги, своевременно отслеживают изменения законодательства, могут быть полезны в других сферах деятельности малого предприятия своим ресурсом и опытом. При этом у руководителя освобождается больше времени для ведения бизнеса, поиска путей выхода из кризиса. Выбор юридической компании, которая достойна доверия, может проводиться разными способами. Одним из критериев выбора могут являться рекомендации других коммерческих компаний, друзей и знакомых. Не последнюю роль играет первичное знакомство со специалистами компании, которые непосредственно будут заниматься ведением дел. Перед началом долгосрочного сотрудничества можно заключить с юридической компанией договор на выполнение определенной разовой работы, оценить качество выполнения работ и отношение персонала.
ОАО "Центр деловых услуг"
(812) 441-38-28