JTI набирает сотрудников посредством онлайн-игры

Japan Tobacco International совместно с порталом funkyjob.ru создали альтернативу рассылке резюме и собеседованиям — возможность получить работу с помощью онлайн-игры. Любой желающий может прожить виртуальный рабочий день торгового представителя или супервайзера, сообщает "Вебпланета".

По ходу игры участнику предлагается выполнить различные задания: расставить рекламу на витринах киосков и магазинов, провести переговоры с неуступчивыми работниками торговых точек и так далее — проще говоря, почувствовать себя в работником компании JTI. После удачного первого этапа игры и тестирования игрок может получить шанс поучаствовать в однодневном круглом столе в офисе компании и, возможно, получить работу.
JTI набирает сотрудников посредством онлайн-игры JTI набирает сотрудников посредством онлайн-игры
JTI набирает сотрудников посредством онлайн-игры JTI набирает сотрудников посредством онлайн-игры
С первых минут игры становится понятно, что едва ли Marketing Freestyle преследует цель поиска новых сотрудников со всей серьезностью. Предлагаемые варианты поведения в тех или иных ситуациях (они предлагаются пользователю, он не придумывает их сам) напоминают примитивные тесты в глянцевых журналах: сразу ясно, какой вариант считают правильным авторы игры (пример). Так что, скорее всего игра по поиску сотрудников является оригинальным рекламным ходом.
Сама идея подбора персонала в игровой форме довольно перспективная (хотя, по данным Gartner Inc, 9 из 10 виртуальных миров погибают в течение полутора лет после запуска). Представители FunkyJob.ru отмечают, что собираются запустить целый ряд аналогичных проектов.
Во-первых, такая форма поиска сотрудников существенно экономит время работодателей - соискатели на должность на начальном этапе отбираются без усилий служб HR и так далее. Во-вторых, игра дает возможность пользователям хотя бы условно протестировать свои силы, а в крайнем случае - просто развлечься.